Более 24 млн. электронных услуг оказано гражданам Татарстана в I полугодии 2015 года

01.01.2010

За первое полугодие 2015 года через Портал госуслуг РТ uslugi.tatarstan.ru татарстанцам оказано 24,9 млн. электронных услуг, общее количество зарегистрированных пользователей превысило 1,3 млн. пользователей (прирост 32,5%), из которых более 11 тыс. пользователей связали свои личные кабинеты Портала госуслуг РТ с личным кабинетом Единого портала госуслуг Российской Федерации gosuslugi.ru.

Всего за первое полугодие 2015 года:
- совершено более 18 млн. электронных запросов (прирост к аналогичному периоду 2014 года составил 66,4%);
- подано более 1,1 млн. электронных заявлений (прирост 63,9%)
- совершено более 3,6 млн. записей на прием к специалистам органов власти и врачам (прирост 161%);
- произведено более 2 млн. платежей (прирост 72%) на сумму 2,4 млн. рублей, доля безналичных платежей из которых составила 89% (прирост 9%).

«Социально-экономический эффект от использования электронных услуг в первом полугодии 2015 года составил более 3 млрд. рублей, а жители республики сэкономили более 19 млн. часов, не проводя время в очередях и пробках, - отмечает заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов. – По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество запросов, совершенных электронно, выросло на 8 млн., количество поданных заявлений увеличилось более чем на 400 тыс. штук, а сумма платежей выросла практически в 2 раза. Это говорит о востребованности Портала госуслуг среди жителей Татарстана. Мы, в свою очередь, продолжим работу по совершенствованию электронных сервисов и снижению комиссии при оплате через Портал».

На сегодняшний день на Портале госуслуг РТ доступно 222 услуги и сервисов.

Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ

Тематики: Регулирование