Более 55 тысяч обращений поступило в электронную приемную региона за три года
Третий год подряд в донском регионе успешно функционирует система «Электронная приемная Ростовской области». Данный сервис предоставляет возможность гражданам и юридическим лицам отправить обращение в органы власти в форме электронного документа и получить информацию о ходе его рассмотрения.
Использование электронной приемной сокращает время от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей и обращение уже в работе.
- За время работы системы специалистами органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области обработано более 55 тысяч обращений. Система является единой точкой доступа для граждан и организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области, - прокомментировал глава минцифры региона Евгений Полуянов.
В течение 2020 года в работу системы были внесены некоторые изменения: разработан и внедрен новый шаблон главной страницы, добавлена функция подачи обращений от организаций донского региона, модернизировано мобильное приложение.
Напомним, что «Электронная приемная Ростовской области» доступна по адресу https://letters.donland.ru и поддерживает авторизацию с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: электронный документооборот, информационные технологии в государственных органах