Число клиентов интернет-банка «Альфа-Клик» достигло 200 тысяч
Альфа-Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания клиентов. Менее чем за год количество клиентов, пользующихся интернет-банком «Альфа-Клик», выросло в 2 раза и превысило 200 тысяч человек. Услуга SMS-банкинга «Альфа-Чек» по-прежнему пользуется высоким спросом, к ней подключено более 300 тысяч пластиковых карт.
Популярность интернет-банка «Альфа-Клик» стремительно растет, каждый день его услугами пользуются 25-30 тысяч человек, которые совершают более 10 тысяч операций ежедневно.«Наши клиенты оценили простоту и удобство дистанционных каналов обслуживания, и популярность этих услуг растет с каждым днем. Уверен, что во многом такой впечатляющий рост обусловлен тем, что мы постоянно совершенствуем каналы дистанционного обслуживания, предлагая нашим клиентам новые сервисы и возможности», – прокомментировал начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский.
Так, теперь в интернет-банке «Альфа-Клик» можно оплатить счета за коммунальные услуги, электроэнергию, городской телефон и междугороднюю связь, а также самостоятельно подключить услугу «Альфа-Мобайл». Кроме того, Альфа-Банк внедрил новый подход к проведению операций и оплаты услуг в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» – систему управления индивидуальными шаблонами, которые можно использовать для оплаты как через интернет, так и с помощью мобильного телефона. Таким образом, теперь функциональность интернет-банка и мобильного банка объединены, что позволило достичь максимальной простоты, оперативности и удобства пользования дистанционными каналами.
Интернет-банк «Альфа-Клик» и услуга «Альфа-Чек» – это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Кроме проверки состояния и управления счетами, с помощью услуги «Альфа-Клик» можно также оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал». «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени. Служба SMS-сообщений «Альфа-Чек» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» регулярно используются клиентами банка для контроля и оперативного управления своими счетами.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $17,1 млрд., совокупный капитал — $1,7 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов — $11,8 млрд. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2007 года составила $115,6 млн.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web
Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, онлайн, РБК Софт, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, финансирование, кассир, кассир операционист, Москва, Moskva, Moscow, электронное правительство, Электронная Россия, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог, налог, продажа, выручка, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль