«Диджитал Дизайн» заменит СЭД в Росрезерве

08.11.2016

ИТ-компания «Диджитал Дизайн» победила в открытом конкурсе на сопровождение и развитие функциональности системы электронного документооборота Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерва). В ходе проекта СЭД заказчика Documentum будет заменена на систему документационного управления (СДУ) «Приоритет» собственной разработки подрядчика на базе российской платформы Docsvision Core. Система обеспечит комплексную автоматизацию работы с документами ответственных сотрудников и руководства Росрезерва.

Целями работ являются обеспечение юридической значимости документооборота в СЭД и повышение удобства ее использования. Кроме того, система должна соответствовать современному технологическому уровню, а также требованиям нормативно-правовых актов, в частности ФЗ № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г., ФЗ № 63 «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г., ФЗ № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 г., ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другие.

В СЭД будут автоматизированы процессы регистрации, расписания резолюций и исполнения документов, документооборота между структурными подразделениями Росрезерва, формирование отчетности и архивное хранение документации. Система обеспечит контроль исполнительской дисциплины, централизованное управление нормативно-справочной информацией.

СДУ «Приоритет» будет интегрирована с системой межведомственного электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти для обмена документами в формате МЭДО 2.7. Будет обеспечено ее взаимодействие с системой «Обращения граждан» Управления делами Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. Кроме того, будет произведена интеграция СДУ «Приоритет» с ведомственной электронной почтой и официальным сайтом Росрезерва для оперативной обработки обращений граждан.

В системе будет организован полноценный юридически значимый документооборот, который позволит автоматизировать процессы согласования, визирования и подписи документов, в том числе с использованием электронной подписи.

Для специалистов Росрезерва будет реализовано специальное рабочее место «АРМ пользователя» (desktop-клиент), визуальный интерфейс которого обеспечит удобство работы сотрудников с системой. Для руководства агентства и его территориальных органов будет установлен веб-клиент «АРМ пользователя». Работы планируется завершить до конца текущего года.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, Digital Design