Электронные выписки и прочие письма от банка онлайн
Многие клиенты банков, особенно те, кто пользуется услугами крупных финансовых структур, рано или поздно получают предложение перейти на электронную форму связи. С одной стороны, это кажется удобным и выгодным. Но для клиентов банков электронный документооборот не всегда является положительным изменением. Зато банкам это действительно выгодно, так как позволяет снизить расходы на обратную связь.
Письма от банка в лесу цифровых технологий
Попытка перевести клиентов на электронную форму «общения» с банками, похвальна. С одной стороны, это достаточно прогрессивно и позволяет упростить процесс решения многих проблем. С другой стороны, далеко не у всех тех, кто пользуется услугами банков, есть хороший широкополосный интернет. При этом, чем старше клиенты, тем выше количество тех, у кого нет доступа к глобальным сетям. Если перевести таких людей на электронную форму взаимоотношений, они просто не смогут получить предоставляемую банком информацию.
Исчезающие электронные выписки
Что и говорить, даже обычные бумажные письма не всегда доходят до своих адресатов. При этом, если речь идет о важных документах, у отправителя хотя бы остаются на руках документы, подтверждающие отправку письма. В случае с электронными документами никаких письменных подтверждений не остается. При этом, в случае каких-то сбоев в работе электронных почтовых ящиков, важные письма от вашего банка могут просто не «дойти».
Но для вас это не будет извинительным обстоятельством, если в итоге у вас, допустим, возникнет долг по кредитной карте, потому что банк уведомил вас об увеличении ставки, а вы этого письма не получили. Точно также вы не сможете обвинить банк в чем-либо, если пришедшее от него электронное письмо было просто погребено под остальной вашей ежедневной почтой.
Онлайн-технологии на службе… у кого?
Конечно, онлайн-банкинг является удобной инновацией. Он позволяет тем, кому всегда не хватает времени, успевать все, и даже получать финансовые услуги тогда, когда им удобно. Причем банки, желая еще больше заинтересовать клиентов в онлайн-обслуживании, предлагают им даже отменить некоторые комиссии при оформлении займов в удаленном режиме. Или оформить депозит онлайн по ставке, чуть более высокой, чем если бы вы пришли непосредственно в банк и оформляли документы на бумажных носителях.
http://www.asks.ru/blogs/060316/4790/
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот