Эра чат-ботов
Шутливые эксперименты людей, увлеченных высокими технологиями людей, положили начало развитию чат-ботов. В настоящее время чат-боты являются горячим трендом: все больше и больше компаний включают их в свою работу, так как туда массово переселяются пользователи всемирной сети. Виртуальных собеседников активно задействуют для онлайн-обслуживания клиентов, что позволяет компании обеспечивать круглосуточный сервис.
Чат-боты – компьютерные программы-собеседники, с которыми можно вести текстовой или голосовой диалог. Большая часть из них – так называемые эмуляторы, их ответы построены на шаблонах. Они могут сканировать текст на наличие ключевых слов или совпадений и выдавать заготовленные реплики из своей базы знаний. Другие – результат усилий специалистов в области искусственного интеллекта.
Из всех мессенджеров для чат-ботов особенно выделяется Telegram. Telegram постоянно на шаг впереди, предвосхищая своих пользователей, а нашумевшая история про блокировку в нашей стране только прибавила «лайков» от пользователей.
Telegram – естественная среда обитания виртуальных собеседников, поэтому разработчики компании 1С-КПД выбрали именно его для создания 1С:Документоборот-бот.
1С:Документооборот-бот позволяет легко поставить задачу письменно или голосом, создавать документы и процессы по преднастроенным шаблонам.
Его можно подключать сотрудникам, не работающим за компьютерами или в СЭД, для решения общих задач.
Также этот бот будет очень удобен для руководителей и высшего руководства, для оперативной выдачи поручений.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, Web
Ключевые слова: электронный документооборот, 1С, чат-боты