Фабрика Новых Продуктов: СберКорус рассказал студентам Сколково, как создавать эффективные стартапы

18.11.2021

Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус приняла участие в серии образовательных мероприятий ED2 от бизнес-школы “Сколково”.

ED2 — акселерационная программа для EdTech и HRTech стартапов, идущая в Сколково с марта 2018 года. В Гиперкубе “Сколково” в рамках серии образовательных мероприятий седьмого потока акселерационной программы ED2, состоялся  воркшоп PRODUCT MANAGEMENT, где СберКорус поделился своим опытом создания и развития стартапов.

Лекцию директора по продуктам и развитию бизнеса СберКорус Ксении Хизовой “Запуск новых продуктов, структура и управление продуктовой командой” в рамках воркшопа прослушали 80 участников образовательной программы. В своем выступлении Ксения Хизова рассказала о том, как в крупной компании создавалась Фабрика новых продуктов — мини-акселератор стартапов внутри гиганта, который в течение года запустил четыре новых продукта на рынок физических и юридических лиц.

“Мы поставили перед собой очень амбициозную цель: запустить четыре новых продукта в режиме MVP с инвестициями до 1 000 000 руб. за один квартал. Для этого в СберКорус создали отдельную группу разработки, которая работает только над запуском новых продуктов и в ускоренном цикле запускает четыре MVP-версии в квартал. Это на 180% быстрее, чем цикл разработки в основном департаменте”, — рассказала директор по продуктам и развитию бизнеса СберКорус Ксения Хизова.

Кроме того, слушатели воркшопа узнали о том, как собирать и приоритизировать продуктовые гипотезы, проектировать на основании гипотез новые продукты или усиливать монетизацию имеющихся.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Сколково, стартапы, СберКорус