Globus IT осуществил интеграцию Безбумажного офиса F.Doc c Битрикс24
Globus IT осуществил интеграцию Безбумажного офиса F.Doc с Битрикс24, что дает пользователям платформы дополнительные возможности по подписанию документов, их точному учету, делает процесс электронного документооборота более быстрым и удобным, а обмен с контрагентами более четким и контролируемым.
— Интеграция реализована в виде тиражного приложения, что позволяет его использовать на многих порталах Битрикс24 сразу, — рассказывает руководитель направления Hard&Soft Globus IT Амир Якубов. — Оно может быть установлено через Битрикс24.Маркет на любой экземпляр любой версии. Это расширение функциональности Битрикс24, но не с помощью кода, а с помощью внешнего сервиса, который взаимодействует с REST API.
F.Doc встраивается в CRM-систему клиента. В результате чего из Битрикс24 можно отправить клиентам договоры, дополнительные соглашения, заявления и другие документы.
Клиенты могут использовать F.Doc как систему для электронной подписи документов в любом месте: для подписания не нужны специальные приложения, посещение удостоверяющего центра или криптографические ключи. Пользователю приходит СМС со ссылкой на документы, которые можно подписать в браузере смартфона. Все файлы круглосуточно доступны и компании, и клиентам.
Документы подписываются простой электронной подписью — ПЭП. Такая ЭЦП действительна для большинства договоров с физическими и юридическими лицами.
— Подключение приложения F.Doc дает пользователям Битрикс24 широкие возможности электронного документооборота с клиентами и сотрудниками компаний: можно подписывать документы непосредственно в CRM-системе. Подписание документов юридически значимо и равнозначно подписи на бумаге, — рассказывает директор сервиса F.Doc Михаил Легченко. — Кроме того, хранение документов безопасно — все данные находятся на защищенных серверах.
— Очевидные конкурентные преимущества, которые предоставляет этот сервис, — безусловно, скорость и простота встраивания в пользовательские устройства организации и гарантированный доступ к хранилищу документов, что позволяет существенно сократить время подписания документов и, как следствие, сэкономить ресурсы клиента, — считает директор по работе с ключевыми клиентами Globus IT Василий Ефанов. — Все, что нужно сделать, — подписать согласие на ЭДО, а всю остальную работу F.Doc сделает сам.
В дальнейшем планируется доработка функциональности приложения.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, F.Doc