Группа Компаний «РУСАГРО» запустила сеть электронных площадок для закупок товаров и услуг
Крупнейший вертикальный агрохолдинг России «РУСАГРО» запустил на базе B2B-Center сеть корпоративных электронных площадок для закупок каждого бизнес-направления.
Компании холдинга проводят закупки на головной площадке и четырех ЭТП для сахарного, мясного, сельскохозяйственного и масложирового направления. На них одновременно идут больше 130 тендеров от 26 заказчиков, входящих в «РУСАГРО».
«С помощью корпоративных площадок мы консолидировали управление закупками и создали единый канал взаимодействия с поставщиками по каждому направлению. При этом мы пользуемся полной функциональностью B2B-Center, которая позволяет автоматизировать тендеры: принимать коммерческие предложения и проводить онлайн-соревнования между участниками закупок», - рассказал Илья Пересыпкин, сотрудник ГК «РУСАГРО».
Предприятия холдинга выбирают поставщиков электродвигателей, комплектующих для конвейеров, хозяйственного инвентаря, этикеток для масла в бутылках, а также подрядчиков на строительство спортивных площадок, реконструкцию систем упаковки и построение частного облака компании.
«У ГК «РУСАГРО» современный подход к управлению закупками. Предприятия холдинга перевели их в электронный вид еще три года назад, а сейчас они используют корпоративные площадки для консолидации работы с поставщиками. Это прекрасная возможность получить все плюсы корпоративной ЭТП и сохранить доступ к большой базе поставщиков других заказчиков», — отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Тематики: Web
Ключевые слова: электронные торги, B2B-Center