ХИМИЯ встала на путь цифровизации
17 сентября 2019 г. в рамках международной выставки «ХИМИЯ 2019» состоялась Design Thinking сессия под названием «Цифровизация химического предприятия», организаторами которой выступили компании TerraLink и «ЭКСПОЦЕНТР».
Целью сессии была выработка идей и цифровых инициатив, которые лягут в программу цифровизации предприятий химической отрасли. Нестандартный формат мероприятия позволил выйти за рамки существующих ограничений каждого участника, взглянуть на опыт коллег и экспертов рынка и открыть для себя новые возможности для развития предприятия.
Участие в сессии приняли представители крупнейших предприятий химической промышленности, среди которых «Акрон», «Уралхим», «Уралкалий», «ФосАгро», «Пигмент», «Русские краски», «Хальдор Топсе» и другие.
Во вступительной части мероприятия перед участниками выступили представители компаний A.T.Kearney, SAP и TerraLink. Они рассказали об основных направлениях и трендах в области цифровизации производства, о передовых технологиях и успешно реализованных кейсах в России и в мире.
Основная часть сессии по дизайн-мышлению проходила в игровом формате Lego® SERIOUS PLAY®. Это один из самых эффективных и нескучных способов командного взаимодействия, который позволяет подключать разные типы мышления и находить нестандартные решения для развития бизнеса.
За три часа под руководством бизнес-консультантов TerraLink участники сессии смогли рассмотреть различные модели процессов цифрового предприятия и выбрать наиболее интересные кейсы для цифровой трансформации. В завершении каждая команда подготовила и представила прототип цифрового химического предприятия, который был придуман и подготовлен ими в ходе встречи.
«Мы ставили для себя амбициозную задачу - организовать закрытый клуб, который бы объединил ключевых экспертов химической отрасли, предоставить им удобную площадку для практического обмена опытом и знаниями, найти новый интересный формат. Первое «заседание клуба» прошло ярко и весело. Начинаем планировать следующую встречу и собираем идеи и предложения от членов клуба», - комментирует итоги прошедшего мероприятия Сергей Майоркин, руководитель сектора химической промышленности TerraLink.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: автоматизация, мероприятия