Информация о торгах на ЕЭТП появится в соцсетях
Электронная торговая площадка ЕЭТП запустила новый сервис для поставщиков: в аккаунтах компании в Facebook и Twitter будут публиковаться извещения с хэштэгом #горящийлот. Необходимость введения дополнительного информирования поставщиков о выгодных торгах стала очевидной после подведения итогов работы электронной площадки за первое полугодие 2014, по результатам которого за этот период прошло около 1000 низкоконкурентных или безконкурентных торгов на сумму более чем i 50 млрд.
Под хэштэгом #горящийлот будут публиковаться торги коммерческого сектора, отобранные одновременно по нескольким критериям: стоимость лота более 10 млн рублей, 3 и менее дней до окончания приема заявок, 1 и менее поданных заявок. Отдельно среди отобранных будут отмечены торги, на которые не требуется вносить обеспечение заявки, что существенно расширяет доступ к таким торгам представителям малого и среднего бизнеса.
«В компании уже существуют различные формы информирования поставщиков о предстоящих торгах, - рассказывает руководитель Департамента поддержки пользователей Ольга Копытина. - Мы формируем рассылки по заданным клиентами критериям, проводим обзвон существующих и потенциальных поставщиков, но вся эта работа велась в основном по отраслевому принципу. Критерии времени мы используем впервые. Публикации в соцсетях имеют серьезное преимущество перед обзвоном тем, что позволяют разместить более подробную информацию о лоте и ссылку непосредственно на страницу процедуры. Немаловажна и психологическая составляющая: клиент всегда свободен в выборе использования данной услуги, его не вынуждают тратить время на телефонный разговор или просматривать письма с пометкой «возможный спам». Кроме того, информация из этих соцсетей индексируются поисковиками и сообщения можно просмотреть без регистрации».
Единая электронная торговая площадка разработала целый комплекс сервисов для поставщиков, делающих их работу максимально удобной. Помимо информирования, поставщик, при работе на Roseltorg, может воспользоваться несколькими видами цифровой подписи, различными вариантами обучения, в том числе корпоративного, оформить кредит on-line, облегчить работу своей бухгалтерии с помощью сервиса электронного документооборота, получить круглосуточную поддержку call-центра. На площадке действует рейтинг «Росгудвил» - система формирования позитивного имиджа, основанная на данных о благонадежности компаний. Все сервисы или стыковочные модули разработаны специалистами компании, что позволяет решать возникающие вопросы без привлечения третьих лиц и максимально творчески и оперативно.
«Мы уже много лет работаем на Росэлторге и весьма плодотворно: заключаем и исполняем множество контрактов на десятки миллионов рублей, - говорит Иван Чернецкий, директор «Форвард Софт Бизнес». - Еще не было вопроса или проблемы, на который площадка не отреагировала бы оперативным советом или ясным и понятным путем решения. В дальнейшем, я надеюсь, наши объемы продаж будут только увеличиваться».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, Web
Ключевые слова: электронная торговля