Каждая третья компания в России из рейтинга Forbes работает на «Битрикс24»

28.05.2021

Аналитический центр «Битрикс24» провел исследование, согласно результатам которого 33 организации из списка сотни крупнейших частных компаний России по версии Forbes используют в своей работе on-premise версию ИТ-продукта.

В пуле топ-100 крупнейших компаний, использующих активную лицензию на ПО, представлены 12 отраслей экономики: нефть и газ, уголь, цветная и черная металлургия, химпром, нефтехимия, торговля, машиностроение, телекоммуникации, электроэнергетика, недвижимость, транспорт, агропром.

Аналитический центр «Битрикс24» провел исследование, согласно результатам которого 33 организации из списка сотни крупнейших частных компаний России по версии Forbes используют в своей работе on-premise версию ИТ-продукта.

В пуле топ-100 крупнейших компаний, использующих активную лицензию на ПО, представлены 12 отраслей экономики: нефть и газ, уголь, цветная и черная металлургия, химпром, нефтехимия, торговля, машиностроение, телекоммуникации, электроэнергетика, недвижимость, транспорт, агропром.

В числе пользователей on-premise версии «Битрикс24», разработанного компанией «1С-Битрикс», такие компании как DNS, «Ренессанс страхование», «Татнефть», «Трубная металлургическая компания».

Артем Рябинков, директор enterprise-направления «Битрикс24», сказал: «Пандемия COVID-19 и стрессовое состояние экономики только подчеркнули преимущества компаний с сильным уровнем цифровизации перед своими конкурентами — когда любой сотрудник имеет доступ к сервисам корпорации в цифровом виде и в одном окне. Практически любая крупная организация сегодня обязательно интегрирует в свою работу такие продукты как интранет, цифровое рабочее место сотрудника (Digital Workplace), HR-сервисы, проектный офис, CRM, чаты и мессенджеры, видеозвонки, базу знаний. И обязательно дублирует их в мобильном формате — для работы со смартфонов и планшетов. В условиях удаленной и гибридной работы именно эти инструменты обеспечивают бесперебойную работу большой корпорации в 2021 г.».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: исследование рынка, 1С-Битрикс