Количество «электронных граждан» в Югре превысило 630 тысяч человек

08.07.2016

«Электронных граждан» в Югре становится все больше: в первом полугодии этого года их число превысило отметку 630 тысяч человек, сообщает пресс-служба компании «Ростелеком» — технического оператора Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

«Югра уверенно занимает второе место в рейтинге регионов РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru (49,88 процента от общего числа населения региона), — отмечают представители оператора. — Первое место занимает Приморский край (56,48 процента), а замыкает тройку лидеров Тюменская область (46,78 процента). Также Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг».

Самые популярные услуги среди югорчан остаются неизменными: это информирование о наличии штрафов ПДД, сведения о состоянии пенсионных накоплений, о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, получение заграничного паспорта, регистрация автотранспортного средства, предоставление информации о текущей успеваемости учащегося («Электронный дневник»), регистрация заключения брака, электронная запись ребенка в детский сад.

«Электронные государственные услуги становятся все более популярными среди югорчан, — комментирует директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. — Согласно нашей статистике, только за последние два месяца число «электронных граждан» Югры увеличилось на пять процентов, превысив 630 тысяч. На сегодняшний день жителям региона на портале www.gosuslugi.ru дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде».

Всего же в России за последние три года количество «электронных граждан» выросло колоссально — на 400 процентов: с 6,9 млн человек до 27,3 млн. Число заказанных услуг также растет: с 17,7 млн до 61,1 млн в год, что составляет 340 процентов роста.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги