Колл-центр нового МФЦ для мигрантов обработал более 22 тыс. звонков за две недели

30.01.2015

В новый многофункциональный миграционный центр, открывшийся вблизи деревни Сахарово в ТиНАО Москвы, начиная с 12 января 2015 года, за две недели работы поступило более 22 тыс. телефонных звонков. Половина из них касалась вопросов по оформлению патентов на право работы в Москве.

С 19 января 2015 г. число звонков выросло в четыре раза – с 4,5 до 18 тыс. – по сравнению с предыдущим периодом (12.01 – 18.01). Таким образом, среднее число звонков, поступающих в колл-центр в день, сейчас составляет 3,5 тыс.

На ожидание ответа специалиста колл-центра каждый обратившийся тратит в среднем 1 минуту, при этом 70% звонков принимаются операторами в работу менее чем за 45 секунд. В среднем на обработку каждого обращения уходит порядка 3,5 минуты.

Больше всего звонящих интересуют вопросы, касающиеся получения патентов на право трудоустройства (51%). Пятая часть всех звонков касается общей информации по работе МФЦ (адрес, время работы, «как добраться» и т.д.). Вопросы по оформлению ДМС и получению медсправок волнуют 12% обратившихся на «горячую линию», а 7% звонящих хотят узнать, где пройти тестирование и получить документ, подтверждающий владении русским языком, знание истории России и основы законодательства РФ. Примерно десятая часть всех звонков касается разных вопросов, не объединенных одной темой.

Возможности центра позволяют обслуживать до двух тысяч человек ежедневно. За первые 2,5 недели работы было оказано порядка 11,7 тыс. услуг 2192 иностранным гражданам. С учётом сроков рассмотрения документов Федеральной миграционной службой России выдача патентов началась с 28 января 2015 года.

Режим работы МФЦ: ежедневно, включая выходные дни, с 8:00 до 20:00. Информацию о работе временного миграционного центра можно получить на сайте http://mc.mos.ru. Колл-центр многофункционального миграционного центра Москвы доступен по тел.: 8 (495) 539-55-33. График работы «горячей линии»: с 8:00 до 20:00.

Департамент ИТ г.Москвы

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: колл-центр