ЛАНИТ разработал централизованную систему по работе с абонентами для call-центров ОАО «ВымпелКом»
Департамент интегрированных бизнес-решений ЛАНИТ, в тесном сотрудничестве с ИТ-специалистами «ВымпелКома», разработал и запустил централизованную систему по работе с абонентами предоплатной системы расчетов для call-центров ОАО «ВымпелКом».
Система позволяет операторам получать актуальную информацию по лицевым счетам абонентов, пользующихся предоплатной системой расчетов, управлять балансом и производить детализацию по совершенным операциям. При этом клиентские операции консолидируются из множества информационных систем компании и отображаются в едином удобном пользовательском интерфейсе, интегрированном в CRM.
Для достижения такой функциональности на базе существующей в ОАО «ВымпелКом» ИТ-инфраструктуры система была интегрирована с несколькими биллинговыми платформами и CRM. При проектировании архитектуры решения учитывались такие факторы гетерогенной среды, как различия в аппаратных и программных средствах, интерфейсах и протоколах, а также модели интегрируемых источников данных. В качестве платформы решения был выбран продукт Oracle WebLogic Server, который позволил использовать современные технологии в области построения систем интеграции распределенных данных.
Перед архитекторами ЛАНИТ была поставлена задача обеспечить возможность работы системы в зоне присутствия компаний группы «ВымпелКом»: в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и других странах, где планируется внедрение системы. Были предъявлены жесткие требования к производительности и отказоустойчивости системы. Эффективное сочетание используемых технологий и архитектурной концепции позволило создать решение, удовлетворяющее заявленным требованиям, и обеспечить возможность быстрого подключения новых источников данных.
Благодаря компетенциям специалистов компании ЛАНИТ, поставленные задачи были выполнены с должным качеством. Это подтверждается успешной работой системы в высоконагруженной среде при соблюдении требуемых ключевых показателей эффективности. С момента ввода в эксплуатацию система продолжает динамично развиваться, расширяя спектр предоставляемых услуг.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Интеграция
Ключевые слова: ВымпелКом, ЛАНИТ, call center