ЛАНИТ в лидерах вендорских-партнерских программ среди российских компаний

09.11.2018

Партнерская программа LanDocs департамента систем управления документами компании ЛАНИТ, по оценкам аналитиков TAdviser, реализует лучшую модель поддержки новых партнеров и наиболее динамично развивается.

Аналитический центр TAdviser опубликовал обзор и рейтинг партнерских программ вендоров СЭД/ЕСМ-систем, в которой приняли участие 10 компаний-разработчиков.  Ранее подобных исследований на российском ИТ-рынке не было.

Партнерская программа LanDocs департамента систем управления документами ЛАНИТ вошла в группу «Лидеры» (компании, набравшие более 50 баллов из 100) и была отмечена в двух из шести номинациях рейтинга Tadviser: «Наиболее динамично развивающаяся партнерская сеть» и «Лучшая модель поддержки новых партнеров».

Эксперты использовали свыше 30 критериев, чтобы оценить компании. Критерии разделили на 8 групп: «Коммуникации с партнерами», «Экономика партнерства», «Обучение и передача знаний», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Поддержка продаж», «Поддержка партнерских проектов», «Техническая поддержка», «Зрелость партнерской сети». Для каждой группы критериев установили коэффициент, определяющий влияние на общую рейтинговую оценку взаимоотношений вендора и партнера в цепочке «маркетинг – продажи – проекты – поддержка».

В обзоре TAdviser аналитики выделили у региональной программы LanDocs высокий партнерский процент (50% от стоимости лицензий с первого года сотрудничества), отсутствие первоначальных вложений: бесплатное обучение и компенсацию маркетинговых кампаний в регионе, прозрачное взаимодействие и защиту сделок, а также вендорскую поддержку в процессе продажи и внедрения партнерами систем электронного документооборота на базе LanDocs.

Директор департамента систем управления документами ЛАНИТ Александр Родионов:
«Экспертиза аналитического центра TAdviser не просто развивается, а выходит на новый уровень, о чем свидетельствует новое исследование, результатом которого стал Обзор вендорских-партнерских программ российского рынка СЭД. Спасибо TAdviser за приглашение к участию в обзоре и высокую оценку нашей работы с партнерами: за первый год с момента запуска партнерской кампании LanDocs мы смогли привлечь 32 партнеров и на основе обратной связи от них постоянно работаем над улучшением условий сотрудничества. Так, например, в этом году мы создали коробочную СЭД LanDocs для продажи через партнерскую сеть».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЛАНИТ, LanDocs