«Логика бизнеса» вновь названа лидером российского рынка ЕСМ

25.12.2017

Аналитики TAdviser назвали «Логику бизнеса» (ГК «АйТи») лидером российского рынка ЕСМ по итогам работы в 2016 году. Лидерские позиции «Логика бизнеса» занимает третий год подряд: такое же решение TAdviser принимала по итогам работы в 2014 и 2015 гг.

По оценке TAdviser, в 2016 году положительная динамика российского рынка СЭД/ECM-систем сохранилась. Как и год назад, рынок вырос примерно на 10%, при этом объем рынка в рублевом исчислении увеличился до 41,6 млрд рублей.

Компания «Логика бизнеса» входит в группу компаний «АйТи» и специализируется на разработке и внедрении решений для управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management, ECM). Линейка продуктов «Логика ECM» включает системы электронного документооборота на разных платформах, как проприетарных, так и СПО (свободное программное обеспечение), системы для электронных хранилищ данных и электронных архивов, решения для юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО).

Решения линейки продуктов «Логика ECM» используют как коммерческие компании разного масштаба, так и федеральные/региональные органы власти: ФНС России, ФСИН России, ФМС России, ПАО «Транснефть», НК «Роснефть», Россельхозбанк, Tele2 и другие.

Одно из подразделений «Логики бизнеса», Центр сканирования и ретроконверсии, оказывает услуги по переводу в электронный вид всех типов архивных и оперативных документов.

По итогам работы в 2016 году, оборот компании превысил 1,8 млрд рублей, рост по сравнению с предыдущим годом составил 25%.

Стратегические партнеры компании: ABBYY, Alfresco, IBM, Red Hat. Решения из продуктовой линейки «Логика ЕСМ» внесены в Единый реестр российского ПО.

«Компания «Логики бизнеса» специализируется на разработке и внедрении решений для управления контентом для крупных коммерческих и государственных структур. Мы гарантируем заказчикам масштабируемость, целостность бизнес-информации, возможность ее территориального распределения в геокластерах для обеспечения непрерывности деятельности организации, — комментирует генеральный директор «Логики бизнеса» Виктор Вайнштейн. — Заказчики видят ощутимый бизнес-эффект от внедрения ЕСМ и сокращения до минимума работы с бумажными документами. Этим и объясняются результаты нашей компании, ее устойчивое лидерство на российском рынке ECM».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Логика Бизнеса