МГФОМС ускоряет цифровые процессы с Directum

08.06.2021

Московский городской фонд обязательного медицинского страхования перевел в электронный вид работу с обращениями граждан, договорами, поручениями и другими документами. На протяжении пяти лет 450 сотрудников работают в единой системе и не тратят время на бумажную рутину, а руководители могут рассматривать и подписывать документы вне офиса – в мобильном приложении Directum Solo.

Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (МГФОМС) – некоммерческая организация, созданная Правительством Москвы для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, а также поддержания государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц.

От бумаг к электронным документам и процессам

Внедрять Directum в МГФОМС начали в 2017 году. До изменений все документы создавали, согласовывали, подписывали, отправляли и хранили в бумажном виде. Цифровизация позволила не только исключить потери бумаг, но и ускорить процессы. В том числе работу с:

Теперь Directum для МГФОМС – это единое защищенное информационное пространство, в котором взаимодействует 450 сотрудников. Каждый из них вовлечён в цифровые процессы и следует единому порядку работы с документами и поручениями. Большинство сотрудников пользуются веб-клиентом системы, часть – десктоп-версией. Руководители также используют мобильное решение Directum Solo, благодаря которому они оперативно рассматривают и подписывают документы в любое удобное время, в том числе вне офиса.

Все обращения попадают в Directum

Система развивается. В частности, в 2020 году усовершенствовали цифровую работу с обращениями граждан, поступающими с сайта МГФОМС.

Ежегодно в МГФОМС поступает около 65 тыс. письменных и устных обращений граждан. Они направляются по-разному: какие-то пересылаются с сайта, устные – с АТС и т.д.

Теперь обращения собираются и обрабатываются в одном месте – в системе Directum. Причем сотрудникам больше не нужно заносить данные вручную. Вся информация об обращении сохраняется благодаря настроенным интеграциям Directum:

Интеграционные решения позволили МГФОМС не увеличивать штат – сотрудники успевают обработать весь объём обращений, даже с учётом его ежегодного роста.

Работа с обращениями граждан – не последний этап в трансформации процессов МГФОМС. Фонд планирует наращивать функциональность Directum и переводить другие процессы в цифровой вид.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, Directum