«Такском-Лекторий»: маркетинговые возможности брендированного чека05.11.2019
В 2016 году в России ввели онлайн-кассы. С тех пор и покупатели, и продавцы привыкли к тому, что чек, в том числе электронный, важная часть сделки, и непредоставление его покупателю грозит штрафом. Но как сделать так, чтобы чек из обязательного формального документа превратился в привлекательный маркетинговый инструмент? Об этом на вебинаре серии «Такском-Лекторий» рассказал руководитель проектов компании «Такском» Иван Чикляев. Большая часть покупателей товаров в интернет-магазинах просматривает письма с электронными чеками, чтобы убедится в правильности покупки. С помощью сервиса брендирования чеков можно превратить безликий фискальный документ в дополнительную рекламную площадку, добавив в чек фирменные цвета и логотипы, а также баннеры с активными ссылками. Сервис будет полезен в первую очередь интернет-магазинам и компаниям, использующим программы лояльности. Тематики: Интеграция Ключевые слова: Такском
|