На конференции DOCFLOW 2013 можно посетить стенд фирмы «1С» и ознакомиться с линейкой решений «1С:Документооборот»

17.05.2013

Задать вопрос разработчикам решения, познакомиться с новыми возможностями, посмотреть систему «в действии», получить совет экспертов по оптимальному решению задач своей компании вы можете на стенде фирмы «1С» в рамках конференции-выставки DOCFLOW 2013.

На секции фирмы «1С» специалисты и партнеры фирмы представят возможности системы и поделятся практическим опытом внедрения продукта «1С:Документооборот».

На стенде фирмы «1С» будет представлена линейка решений «1С:Документооборот», предназначенная для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

«1С:Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних организаций, имеющих несложную организационную структуру или несложный, небольшой объем документооборота.

«1С:Документооборот 8 КОРП» предназначен для крупных организаций, имеющих сложную, территориально-распределенную структуру или сложный документооборот.
«1С:Документооборот государственного учреждения 8» ориентирован на работу в государственных и муниципальных учреждениях.

Решения линейки «1С:Документооборот» соответствуют основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам и позволяют решать следующие задачи:

учет входящих и исходящих документов;
учет организационно-распорядительных и информационно-справочных документов;
учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ;
учет договоров, дополнительных соглашений и сопроводительных документов;
поддержка процессов обработки документов, таких как регистрация, рассмотрение, исполнение, ознакомление, согласование, утверждение документов;
произвольные настраиваемые маршруты обработки документов, состоящие из произвольного количества этапов;
поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
поддержка межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
возможность подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
ведение номенклатуры дел учреждения, формирование дел, передача закрытых дел в архив, уничтожение дел;
загрузка файлов со сканера, в том числе потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов;
штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
встроенный почтовый клиент, возможность получения и регистрации документов, полученных по электронной почте;
использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
поиск документов по реквизитам с возможностью настройки и сохранения сложных условий поиска;
полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
организация мероприятий (в т.ч.совещаний), формирование протокола мероприятия исполнение решений протокола;
поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ;
доступ к документам с учетом прав пользователей;
настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
учет и контроль рабочего времени сотрудников;
обмен данными с другими конфигурациями на платформе «1С Предприятие 8».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: