На портале е-правительства в Азербайджане можно получить 12 видов е-справок

10.02.2016

На портале "Электронное правительство" (e-gov.az) в Азербайджане доступно получение 12 видов электронных справок, сказали Trend в среду в министерства связи и высоких технологий.

Для получения е-справок необходимо пройти регистрацию на портале. В настоящее время посредством портала электронных услуг граждане могут получить следующие виды электронных справок:

- справка по индивидуальной информации, относящейся к гражданину;
- справка по информации удостоверения личности;
- справка о месте жительства;

- справка с места работы;
- справка о месте работы педагогического и технического персонала школ;

- справка о месте учебы;
- справка о дипломе;

- выписка из базы данных информационной системы "Студент-выпускник";

- справка об отсутствии долгов за услуги связи;

- справка об оплате услуг связи;

- информация об абоненте по услугам водоснабжения и канализации;

- справка о лицензиях физических и юридических лиц, занимающихся туристической деятельностью.

Доступ к порталу е-правительства осуществляется с использованием цифровой подписи, идентификационных данных частных предпринимателей и граждан, верификационных данных (логин и пароль), а также мобильной системы аутентификации, которые можно получить в электронной форме после прохождения регистрации на портале.

Портал е-правительства является ключевым инструментом, поддерживающим работу с гражданами и предприятиями государственного и частного секторов. Он призван снизить количество запрашиваемых у граждан документов за счет того, что различные органы будут взаимодействовать друг с другом в электронном виде.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги