Новая версия «Логики СЭД» на IBM Notes/Domino содержит новые возможности

26.01.2017

24 января 2016, Москва. — Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новую версию решения «Логика СЭД 3.6» на платформе IBM Notes/Domino. В решение включена новая функциональность, которая позволяет расширить возможности и повысить производительность пользователей СЭД.

Всего в новой версии добавлены 94 функциональные доработки и внесены 53 исправления. Среди основных нововведений:

Реализована возможность консолидации изменений в документе на этапе согласования
Создан новый механизм сравнения документа в графическом и текстовом форматах с помощью «движка» ABBYY ScanDifFinder (SDK)
Улучшенная система оповещения уведомит пользователя о получении нового задания, даже если СЭД не запущена
Доработан новый интерфейс мобильной версии СЭД
Консолидация изменений

В жизненном цикле обработки документа, например, на этапе его согласования, участвует большое количество рецензентов, каждый из которых вносит свои изменения. Новая функциональность позволяет автоматически объединить все изменения в один файл.

Сравнение документов

Новый модуль «Сравнение документов» на базе технологии ABBYY ScanDifFinder (SDK) автоматически находит различия в версиях документа и выделяет все изменения в тексте. Использование такой функциональности снижает риски подписания некорректной версии документа и упрощает работу всех сотрудников, взаимодействующих с контрагентами, — юристов, финансистов, менеджеров по продажам и др.

Пользователь может сопоставить оригиналы и копии документов в любой комбинации поддерживаемых форматов, как текстовых, так и графических (например, *.doc и *.jpeg, *.tiff, *.pdf), и получить список всех найденных отличий в удобном представлении. Сотрудники компании избавляются от необходимости полностью и «вручную» проверять договоры, счета-фактуры и другие документы, за счет чего скорость обработки документов повышается в несколько раз, а ошибки, неизбежно возникающие при ручной проверке, исключаются.

Система оповещений

Оперативное информирование пользователя о новых заданиях в системе электронного документооборота повышает эффективность работы. Теперь пользователь получит уведомление о новой задаче, даже если СЭД не открыта.

Новый интерфейс мобильной версии СЭД

Реализован новый функционал мобильной версии:
Обсуждения
Дополнительное согласование
Делегирование
Подписка на документ
Кнопки вынесения решений
Типовой этап исполнения для всех типов документов

«Новая функциональность реализована в соответствии с пожеланиями заказчиков и направлена в основном на улучшение взаимодействия системы с пользователем, — комментирует Кирилл Соколов, руководитель практики IBM Notes/Domino «Логики бизнеса». — Мы надеемся, что эти изменения значительно упростят работу с документами тысячам пользователей нашей СЭД»

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Новые технологии в СЭД