Новое решение ABBYY защитит от писем в нерабочее время

01.01.2010

Компания ABBYY представляет ABBYY MailOrganizer – облачное решение для интеллектуальной обработки почты. Главная миссия сервиса – избавить человека от неважных писем в нерабочее время или отпуске. Для этого умная система анализирует почту и сообщает лишь о действительно важных вопросах, на которые нужно отреагировать немедленно, а на часть писем может ответить самостоятельно. Все это возможно благодаря технологии ABBYY Compreno и нейронным сетям.

Понятие рабочего времени постепенно стирается. Письма от коллег настигают нас за семейным ужином, воскресной пробежкой или просмотром достопримечательностей в отпуске. Недавнее исследование, проведенное британскими учеными среди 10 000 офисных сотрудников крупнейших компаний мира, показало, что 92% испытывают дискомфорт при получении почты в нерабочее время, 37% теряют аппетит, 16% уже привыкли к нервным срывам, а 3% признались, что начинают неконтролируемо собираться на работу, если автор письма – их начальник. Большинство респондентов отметили, что было бы здорово заранее узнать, насколько важно это новое письмо, в каком настроении его автор и не может ли это все подождать до офиса. Заботясь о психологическом здоровье работников по всему миру, ABBYY и создает новое решение MailOrganizer.

Для обучения технологии был собран корпус из 10 000 000 писем на английском и русском языках из разных источников. После обработки корпуса движком ABBYY Compreno, была выбрана рекуррентная нейронная сеть с двумя слоями, промежуточным скрытым слоем и обратной связью. Технология учитывает предысторию анализа и накапливает информацию для выработки правильной гипотезы благодаря тому, что обратные связи идут от выходов внутренних нейронов, а не от выхода сети.
При анализе писем ABBYY MailOrganizer учитывает терминологический контекст, наличие различных знаков препинания и их количество, наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок, список адресатов и их порядок, и другие семантические и синтаксические особенности. На основе результатов анализа каждому входящему письму присваивается одна из категорий: общее, отложенное, условно-важное, важное. Письма, которые не требуют срочного ответа, система обработает сама:

Извлечет главную мысль из общих писем с большим количеством адресатов;
Отложит, сформировав напоминание в рабочее время;
Автоматически сформирует ответ на основе созданных пользователем шаблонов с сохранением тона и стилистики автора.
Кроме шаблонов ответов, пользователь может настроить время работы решения, звуки оповещений, категории почты, а также скорректировать сценарии работы, полученные в процессе самообучения системы. В следующей версии будет реализована поддержка геолокации. Если человек находится вне офиса, система не только формирует текст ответного письма, но и добавляет подпись «Отправлено с моего iPhone» (или другого устройства – модель определяется в автоматическом режиме).

ABBYY MailOrganizer может быть использован для анализа писем, написанных на любом языке, благодаря технологии анализа понимания текста на естественном языке ABBYY Compreno. На данный момент, при анализе кластера из 10 000 000 писем, были достигнуты следующие показатели по качеству: 1 сценарий – 3% ошибок; 2 сценарий – 4,5% ошибок; 3 сценарий – 1% ошибок; 4 сценарий – 8% ошибок. Показатель отклика составил 146%, а время отклика – не более 2,5 минут.

По результатам внутреннего исследования, новое решение ABBYY значительно повышает производительность и позволяет сотруднику работать на двух, трех и (при наличии хорошо оснащенного компьютера) даже четырех должностях. Плата за месяц использования стандартной версии – 10 000 рублей. Также доступна Premium версия, которая полностью заменяет сотрудника.

Тематики: Интеграция, ПО