Опыт внедрения системы ТЕЗИС в TAB Bank из США
Продвижение СЭД ТЕЗИС за рубежом — одно из важнейших направлений развития Haulmont. Первым иностранным заказчиком системы стал TAB Bank из США. Сотрудничество с ним оказалось плодотворным. Сейчас уже можно подвести первые итоги этого проекта. Рассказываем, в чем состояли его особенности, и как отзываются о системе первые иностранные пользователи.
TAB Bank создан в 1998 году. Он оказывает услуги по всей территории США и делает упор на сочетание гибкости и безопасности. Сотрудничество TAB Bank и Haulmont началось в 2016 году. Тогда банк искал технологии для автоматизации различных процессов, в том числе, документооборота. В итоге он остановился на платформе CUBA. Для управления документами эффективнее всего было взять готовое решение на базе платформы — СЭД ТЕЗИС.
До внедрения системы ТЕЗИС подразделения банка использовали разные программы для хранения документов и работы с ними. Кроме того, оставались задачи, которые требовали автоматизации, так как сотрудники выполняли их вручную.
Благодаря внедрению СЭД ТЕЗИС в TAB Bank появилась единая информационная система для всех подразделений. Стало проще управлять документами, комфортнее хранить их и легче искать. Сотрудники могут яснее видеть состояние дел во всем банке.
Оптимизированы и отдельные специфические бизнес-процессы. К примеру, автоматизирована работа с обращениями клиентов банка. В системе ТЕЗИС сотрудники получают уведомления на каждом этапе, так что теперь можно вести мониторинг более эффективно.
«Нам удалось значительно сэкономить время сотрудников. Также мы взяли под контроль и сократили число ситуаций, когда могла возникнуть ошибка из-за человеческого фактора», — комментирует работу в системе менеджер по работе с клиентами Анжела Хантер.
Также автоматизирована работа отдела выдачи кредитов на приобретение техники. Благодаря внедрению СЭД ТЕЗИС ему удается экономить по 12 часов в неделю.
«Теперь мы укладываемся в сроки с минимумом стресса. Система ТЕЗИС очень простая в использовании. Нам удалось автоматизировать с ее помощью все, что требовалось, включая рассылку писем и уведомлений, а также ряд специфических процессов», — рассказывает руководитель отдела Эшли Делла Лючия.
Сотрудники TAB Bank положительно отзываются о СЭД ТЕЗИС, отмечают ее дружелюбный интерфейс и удобную навигацию. Заказчик планирует развивать проект и в будущем автоматизировать другие аспекты бизнеса.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция