Отказ от бумажного журнала поддерживают 90% учителей
За 2015-2016 учебный год бумажная нагрузка на учителей заметно снизилась. После перехода на электронный документооборот учителя стали экономить до 40% времени на подготовку отчётности.
Эти данные образовательная сеть «Дневник.ру» получила в результате опроса школ, участвующих в проекте «Отказ от бумажного журнала». Социологи опросили учителей, учеников и родителей и выяснили, что большинство из них положительно оценивает переход на электронный журнал.
«Удобно, нет нужды записывать все в классе или спрашивать у одноклассников», «В этот дневник ставят оценки быстрее, чем в обычный», «Можно быстро узнать свои отметки, не беспокоя учителей» — отзываются об электронной системе оценки ученики. Организаторы проекта считают, что современным школьникам нравится использовать эффективные ИТ-решения в образовании, они ценят удобство и оперативность получения информации и понимают, что эти инструменты помогают им учиться.
Поддерживают внедрение электронного журнала 90% учителей, 84% учеников и почти 80% родителей.
Сейчас в большинстве российских школ учителя заполняют журналы и отчёты и в бумажном, и в электронном виде, рассказывают в пресс-службе сети «Дневник.ру». В 2016 году в проекте «Отказ от бумажного журнала» принимают участие 1007 школ из 37 регионов России, которые приняли решение вести документооборот только в электронном виде. Организаторы проекта надеются на расширение эксперимента в 2016-2017 учебном году.
Министерство образования и науки поддерживает меры по снижению бумажной нагрузки на учителей. В мае ведомством было направлено в регионы открытое письмо, содержащее требование «исключить дублирование документов и информации на электронных и бумажных носителях».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот