Открытое акционерное общество «Гомельское конструкторское бюро «Луч» внедрило электронный архив «Этлас» версии «Про»
КБ «Луч» — ведущее предприятие в Республике Беларусь по разработке и изготовлению антенно-фидерных устройств. Вторая специализация бюро — разработка и изготовление медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений. Заказчики предприятия находятся не только в Республике Беларусь, но и в России, Украине, Молдове, других странах.
Как в любом конструкторском бюро, на предприятии «Луч» накоплено большое количество проектной документации, для хранения которой теперь используется электронный архив «Этлас». Это программное обеспечение обеспечивает удобное и надёжное хранение всех видов документов, в том числе конструкторских, финансовых и кадровых.
Основные возможности программы:
- централизованное и компактное хранение документов в электронном виде;
- быстрый и эффективный поиск документов как по названию и атрибутам, так и по содержимому;
- создание справочников и картотек для удобной работы с архивными файлами;
- защита документов от утраты посредством резервного копирования;
- настраиваемый контроль доступа, обеспечивающий конфиденциальность документации;
- безопасный удалённый доступ к архиву через интернет;
- совместная работа с одними и теми же документами неограниченного числа лиц;
- одновременная работа с хранилищем электронных документов и со складом бумажных оригиналов.
КБ «Луч» существует с 1968 года — за это время на предприятии образовался объёмный архив бумажных дел. Функционал электронного архива «Этлас-Софт» в стандартной комплектации позволяет их оцифровать и атрибутировать. При необходимости программа может работать в связке с поточным сканером, что позволяет оцифровывать большие объёмы однотипных документов автоматически.
Компания «Луч» располагает собственными квалифицированными техническими специалистами, поэтому установку и внедрение электронного архива провела своими силами.
Стандартная процедура развёртывания электронного архива включает:
- получение дистрибутива программы
- установку программного обеспечения на компьютеры организации;
- настройку системы с учётом специфики её документооборота;
- тестирование работы архива;
- загрузку данных в систему.
Специалисты технической поддержки «Этлас-Софт» на всех этапах оказывали необходимую помощь в установке и настройке программы. В техподдержку также входит регулярное обновление программы, расширяющее её функционал.
«Этлас» — современный и эффективный инструмент для работы с электронными документами. Внедрение электронного архива «Этлас» позволит предприятию «Луч» усовершенствовать свой документооборот, сократить площади, занимаемые складом бумажных дел, освободить своих сотрудников от необходимости тратить время на поиск в архиве бумажных оригиналов.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация архива, Этлас-Софт