Открытое акционерное общество «Гомельское конструкторское бюро «Луч» внедрило электронный архив «Этлас» версии «Про»

31.07.2021

КБ «Луч» — ведущее предприятие в Республике Беларусь по разработке и изготовлению антенно-фидерных устройств. Вторая специализация бюро — разработка и изготовление медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений. Заказчики предприятия находятся не только в Республике Беларусь, но и в России, Украине, Молдове, других странах.

Как в любом конструкторском бюро, на предприятии «Луч» накоплено большое количество проектной документации, для хранения которой теперь используется электронный архив «Этлас». Это программное обеспечение обеспечивает удобное и надёжное хранение всех видов документов, в том числе конструкторских, финансовых и кадровых. 

Основные возможности программы:

  • централизованное и компактное хранение документов в электронном виде;
  • быстрый и эффективный поиск документов как по названию и атрибутам, так и по содержимому;
  • создание справочников и картотек для удобной работы с архивными файлами;
  • защита документов от утраты посредством резервного копирования;
  • настраиваемый контроль доступа, обеспечивающий конфиденциальность документации;
  • безопасный удалённый доступ к архиву через интернет;
  • совместная работа с одними и теми же документами неограниченного числа лиц;
  • одновременная работа с хранилищем электронных документов и со складом бумажных оригиналов. 

КБ «Луч» существует с 1968 года — за это время на предприятии образовался объёмный архив бумажных дел. Функционал электронного архива «Этлас-Софт» в стандартной комплектации позволяет их оцифровать и атрибутировать. При необходимости программа может работать в связке с поточным сканером, что позволяет оцифровывать большие объёмы однотипных документов автоматически.

Компания «Луч» располагает собственными квалифицированными техническими специалистами, поэтому установку и внедрение электронного архива провела своими силами.

Стандартная процедура развёртывания электронного архива включает:

  • получение дистрибутива программы
  • установку программного обеспечения на компьютеры организации;
  • настройку системы с учётом специфики её документооборота;
  • тестирование работы архива;
  • загрузку данных в систему.

Специалисты технической поддержки «Этлас-Софт» на всех этапах оказывали необходимую помощь в установке и настройке программы. В техподдержку также входит регулярное обновление программы, расширяющее её функционал.

«Этлас» — современный и эффективный инструмент для работы с электронными документами. Внедрение электронного архива «Этлас» позволит предприятию «Луч» усовершенствовать свой документооборот, сократить площади, занимаемые складом бумажных дел, освободить своих сотрудников от необходимости тратить время на поиск в архиве бумажных оригиналов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация архива, Этлас-Софт