Почти 3 млн человек оценили качество госуслуг за два года работы системы «Ваш контроль»

28.07.2015

За время работы системы мониторинга госуслуг «Ваш контроль» в нее поступили оценки почти от трех миллионов граждан, сообщил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Павел Малков вовремя обучающего вебинара по техническим вопросам подключения МФЦ к АИС «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

Эти оценки позволяют органам власти «оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках, и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации», сказал Малков.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства,  система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг «Ваш контроль» была создана по заказу Минэкономразвития России в 2013 году во исполнение указа Президента РФ и анонсирована в конце мая 2014 года. На тот момент в базе было аккумулировано более миллиона мнений граждан.

Как пояснил в ходе видеоконференции с регионами Малков, результаты опросов населения затем ложатся в основу расчета показателя эффективности руководителей соответствующих территориальных подразделений федеральных органов власти, ответственных за предоставление госуслуг.

В настоящий момент в систему поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, ФМС, ФНС, Росреестром, ПФР, Росимуществом, ФСС, Роспотребнадзором.

Минэкономразвития активно популяризирует среди населения России идею народного мониторинга качества оказания госуслуг. Продвигать систему мониторинга, с помощью которой граждане могут донести до органов власти свое мнение о полученных госуслугах, планируется с помощью специальных видео- и печатных продуктов. В частности, создан анимированный ролик, который планируется демонстрировать в центрах госуслуг.

Напомним, что  на март 2015 года доля положительных оценок через систему «Ваш контроль» составила почти 92%. Общий уровень удовлетворенности качеством госуслуг по итогам 2014 года составил 81,2%. По словам директора центра технологий госуправления Российской академии госслужбы Владимира Южакова, соцопрос по итогам 2011 года показал уровень удовлетворенности качеством госуслуг у граждан на уровне 74,6%, в 2012 году — 75,5%, в 2013 году — 77,7%.

Экспертный центр Электронного государства

Опубликовал: Александра Петрова (info@spbit.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги