Практические кейсы по EOS for SharePoint от «Медиалюкс», партнера ЭОС и исполнителя проектов: онлайн-семинары для Казани и Перми
Планируете внедрение системы управления документами на вашем предприятии, в банке, в другой коммерческой компании? Хотите избежать ошибок и ненужных хлопот, узнав, как это сделали другие? Изучили «теорию», но чуть-чуть не хватает практических примеров работы IT-продуктов, подходящих по функционалу?
Компания ЭОС совместно с региональными партнерами подготовила несколько вебинаров как раз для таких ситуаций. На них мы будем обсуждать практические кейсы – реальные примеры внедрения системы EOS for SharePoint, ее дополнительные возможности и интеграцию с другими продуктами в сквозных бизнес-процессах.
Первый онлайн-семинар проведет компания «Медиалюкс», партнер ЭОС из Уфы, а адресован он будет коммерческим компаниям городов Казань и Пермь.
Дата семинара – 2 марта, начало – в 10 часов по московскому времени.
Вниманию участников будут представлены два кейса – № 1 «Внедрение системы EOS for SharePoint на крупном промышленном предприятии» и № 2 «Интеграция СЭД EOS for SharePoint и Конструктора документов «FreshDoc» в финансовой компании по оценке рисков (договоры и сопутствующие документы)».
Вебинар пройдет в формате «Успешный проект». Вот лишь некоторые темы, которые будут обсуждаться на семинаре для бизнес-сообщества Казани и Перми:
-
С чего начать и как провести внедрение системы управления документами?
-
Как выбирать систему, по каким критериям и почему именно EOS for SharePoint?
-
Какие результаты дает внедрение в первые месяцы эксплуатации и в долгосрочной перспективе?
-
Как и чем можно дополнить и расширить возможности этого продукта?
-
Автоматизация создания пакета связанных документов – возможно ли и как это реализовать?
По кейсу № 1
общий функционал СЭД EOS for SharePoint – что может, основные и дополнительные модули, в каких бизнес-процессах применяется;
-
как выбирали систему: цели, анализ требований;
-
какие процессы автоматизированы, как это выглядит вживую;
-
как шло внедрение: основные этапы, корректировка планов;
-
что получили: результаты оптимизации бизнес-процессов;
-
как система используется сегодня и что в перспективе.
По кейсу № 2
- автоматизированное создание пакета документов: какие задачи требовалось решить;
-
как выбирали продукты и что выбрали;
-
реализация: интеграция FreshDoc и EOS for SharePoint;
-
что получили и как это работает: сквозной процесс согласования документов и его преимущества (сокращение времени создания документа минимум на 30%; снижение вероятности возникновения ошибки при формировании документации на 80 и более %);
-
планы на будущее.
Как известно, лучший метод оценки полезности и эффективности любого IT-решения – это его внедрение и использование. Даже самая совершенная IT-система становится «живой», только когда воплощает в себе конкретные бизнес-процессы, пользователей, документы. Но можно ли получить такой опыт, не внедряя систему у себя? Да, можно. Нужно всего лишь изучить, как это работает у других. И мы предоставим вам такую возможность – на вебинаре.
То, что мы расскажем и покажем, будет полезно увидеть/услышать владельцам бизнеса, IT-директорам, руководителям финансовых подразделений, юридических служб и другим топ-менеджерам – всем, кто ответственен за принятие решений, влияющих на оптимизацию бизнес-процессов. Специалисты, участвующие в процессах создания документов и управления ими, также почерпнут много ценной информации.
Готовьте ваши вопросы! Вам ответят те, кто проводил внедрение, знает все тонкости использования решений, «подводные камни» и интересные «фишки» использования EOS for SharePoint. Такое нельзя увидеть на демо-версии системы!
Присоединяйтесь! Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: ЭОС, мероприятия, EOS for SharePoint