Приостановлено предоставление услуг ЭЦП юрилицам, зарегистрированным после 1.01.2016
О порядке дальнейшего обслуживания таких предприятий будет сообщено дополнительно
ГФС сообщает, что в связи с вступлением в силу с 1 января 2016 года новой редакции Закона «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований» изменена процедура государственной регистрации юридического лица. В частности, исключена норма о возврате второго экземпляра учредительного документа (положение, устав, изменения в устав и т.п.) с отметкой государственного регистратора.
В соответствии с Правилами усиленной сертификации (приказ СБУ от 13.01.2005 № 3), установление юридического лица осуществляется по его учредительными документами (положение, устав юрлица и т.п.) или копиям таких документов, нотариально удостоверенным в соответствии с законодательством.
Поэтому, учитывая отсутствие нормативно-правовых актов, регулирующих порядок ознакомления третьих лиц с учредительными документами, предоставляемыми для осуществления госрегистрации юридического лица, АЦСК ИСД ГФС вынужден временно приостановить предоставление услуг электронной цифровой подписи юридическим лицам, зарегистрированным после 01.01.2016, а также тем, которые вносили изменения в учредительные документы начиная с 01.01.2016.
Для защиты законных прав субъектов хозяйствования и ускорения решения затронутых вопросов Государственной фискальной службой направлено официальные запросы в контролирующий орган. После получения соответствующих разъяснений будет рассмотрен вопрос о порядке дальнейшего обслуживания указанных выше предприятий, о чем будет сообщено дополнительно.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги