Редакторы МойОфис будут интегрированы в СЭД «Практика»

14.10.2016

Офисные приложения МойОфис будут интегрированы в систему электронного документооборота (СЭД) «Практика». Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали компания «Новые облачные технологии», вендор офисного ПО МойОфис, и компания «Системы документооборота», разработчик СЭД «Практика».

Пользователи облачного сервиса для хранения и работы с электронными документами «Практика» получат возможность вести совместную работу с документами в редакторах «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица» и  «МойОфис Презентация». Совместная работа в режиме онлайн экономит время сотрудников, делает процесс согласования документов и внесения правок более эффективным.

Программные продукты «МойОфис» имеют лицензию ФСТЭК России, решения МойОфис и «Практика» внесены в единый реестр российского программного обеспечения.

Пользователями СЭД «Практика» является ряд Федеральных министерств и ведомств, региональные органы государственной власти, а также коммерческие организации.

«Интеграция МойОфис и «Практика» даст пользователям удобный и современный инструмент, что позволит упростить работу с документами и будет способствовать повышению эффективности использования рабочего времени сотрудников», -комментирует Роман Мыскин, руководитель направления по развитию партнёрской сети компании «Новые облачные технологии».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, МойОфис