Российское подразделение Glenmark завершило внедрение системы DirectumRX

23.11.2018

Компания автоматизировала процессы оценки контрагентов, согласования закупочной документации, договорных документов и счетов на оплату.

Деятельность компании связана с обработкой большого объема договорной документации, и с ростом клиентской базы бумажный документооборот стал слишком трудозатратным и неэффективным. Руководство «Гленмарк Импэкс» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Выбор был сделан в пользу DirectumRX – система быстро развертывается, легко масштабируется и имеет простой интерфейс.

С помощью DirectumRX были автоматизированы несколько процессов:

  1. согласование и оценка контрагентов
  2. согласование закупочной документации и проведения тендера
  3. согласование договоров и дополнительных соглашений
  4. согласование счетов на оплату

Благодаря внедрению компания Гленмарк минимизировала налоговые и кредитно-финансовые риски, ускорила проведение закупочных процедур и оценку поставщика, упростила процесс подготовки конкурсной документации.

Для удобного поиска счетов и отчетов по счетам сформирован единый архив, что также экономит рабочее время сотрудников.

«Гленмарк – это компания, в основе деятельности которой лежат прежде всего инновации. С помощью DirectumRX мы упростили решение повседневных задач при работе с электронными документами на всех стадиях взаимоотношений с партнерами. Более того, система стала платформой для автоматизации других процессов в нашей компании.

Интуитивно понятный интерфейс, встроенная интеграция с продуктами MS Office, продуманная справочная подсистема помогли сотрудникам быстро обучиться и адаптироваться для работы в системе», — Дмитрий Шведов, ИТ-директор Гленмарк в России.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация документооборота, Directum