«Ростелеком» расширил типовое решение для создания регионального сегмента «электронного правительства» функционалом выпуска УЭК
На выставке «Иннопром 2011» (г. Екатеринбург) «Ростелеком» представил обновленное типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП), включающее в себя комплексную систему Уполномоченной организации субъекта федерации по реализации проекта Универсальная Электронная Карта (УЭК).
Новая версия РИЭП позволяет субъекту федерации осуществлять оформление, выпуск и выдачу универсальных электронных карт, организацию пунктов приема заявлений и выдачи карт, а также взаимодействие с банками, центрами изготовления и персонализации карт.
Для этого в состав РИЭП были включены два новых компонента – информационная система пунктов приема заявлений и выдачи карт (ИС ППВ) и автоматизированная информационная система ведения регистра УЭК (АИС РУЭК).
Теперь прием заявлений на выпуск, обслуживание и выдачу УЭК, может обеспечиваться как непосредственно в пункте выдачи, так в электронном виде через единый портал государственных услуг с помощью персональных устройств доступа (компьютер, ТВ-приставка, смартфон, планшет) и общественных устройств (инфоматы ЭП, банковские платежные терминалы).
«Новые компоненты региональной инфраструктуры «электронного правительства» позволят в кратчайшие сроки обеспечить выпуск универсальных электронных карт в регионах России, тем самым, делая электронные госуслуги еще более доступными», – отметил Вице-президент по инновационному развитию ОАО «Ростелеком» Алексей Нащекин. «Немаловажным для наших региональных партнеров также является тот факт, что мы расширяем функционал нашего решения для регионального сегмента ЭП без существенного увеличения стоимости», – подчеркнул он.
В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства».
Уникальная инфраструктура компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровне.
Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации и муниципалитетами по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Электронная Россия, электронная подпись, электронные услуги