«Ростелеком» в 2016 году продолжит развивать инфраструктуру электронного правительства в Кузбассе
ПАО «Ростелеком» и Департамент информационных технологий Кемеровской области подписали Государственный контракт на оказание услуг по эксплуатации региональной части инфраструктуры электронного правительства, — сообщает пресс-служба Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком».
По условиям заключенного контракта, «Ростелеком» предоставит собственную телекоммуникационную инфраструктуру для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления и обеспечит безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку, а также круглосуточную консультационную поддержку пользователей региональной инфраструктуры «электронного правительства».
«Ростелеком» совместно с Администрацией Кемеровской области активно реализует государственную программу «Информационное общество», — отметил директор Кемеровского филиала компании Константин Ярыгов. — На сегодняшний день в электронный вид переведены 94 государственные и муниципальные услуги, и это далеко не предел. Мы готовы по заказу администрации региона и дальше расширять этот список услугами, востребованными населением«.
Наиболее популярными услугами для кузбассовцев сейчас являются информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения; о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам; о состоянии лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования; а также регистрация брака и содействие в поиске подходящей работы.
ПАО «Ростелеком» с 2009 года является единым разработчиком и оператором инфраструктуры проекта «электронное правительство». Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. Основная задача ПАО «Ростелеком» в проекте — создать надежный и безопасный цифровой мост, соединяющий власть, граждан и бизнес.
Тематики: Интеграция, ПО