«Согласие» переведет агентов на использование ЭЦП
Страхования компания «Согласие» планирует перевести всех агентов на использование электронных цифровых подписей (ЭЦП) в течение 2017 года. Об этом сообщила журналистам Об этом сообщила журналистам вице-президент – руководитель проектного офиса СК «Согласие» Татьяна Бородкина.
«Проект стартовал в октябре 2016 года на базе Москвы и Московской области. По этой технологии начали тогда работать около 20 агентов. На текущий момент мы тиражируем ее в рамках Москвы, ЭЦП в столице получили 490 агентов, которые сейчас ежемесячно подписывают порядка 200 документов посредством ЭЦП», - сказала она.
Начиная со второго квартала, компания будет тиражировать проект на всю страну. «К концу года мы планируем, что проект будет на федеральном уровне и подписываться будет 95% всех документов, по которым агенты взаимодействуют со страховой компанией», - добавила Т.Бородкина.
Агенты получают возможность использования ЭЦП в рамках комплексной системы удаленного взаимодействия с агентами, которую внедряет компания. Система направлена на увеличение эффективности взаимодействия с агентским корпусом и повышение прозрачности бизнес-процессов.
Пилотный этап проекта, получивший название «Технологии доверия», стартовал в октябре 2016 года. Несколько десятков ключевых агентов компании смогли на практике убедиться в простоте и эффективности работы новой системы удаленного взаимодействия. В настоящее время проект реализуется на базе фронт-офисной системы электронного документооборота В2В. Все агенты страховщика, получившие электронную цифровую подпись (ЭЦП), смогут при оплате страховой премии через сервисы онлайн-оплаты получать комиссионное вознаграждение авансом в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, до сдачи первичной страховой документации. Ранее процесс получения комиссионного вознаграждения мог занимать от 5 до 15 дней с момента предоставления первичных документов в компанию.
Однако это лишь первый этап реализации проекта. В I квартале текущего года планируется значительное расширение сервисов, предоставляемых в личном кабинете агента. Ожидается внедрение функционала авансирования комиссионного вознаграждения агентов и предоставления полной информации по БСО, выданным конкретному агенту. Кроме того в ближайшее время наличие у агента ЭЦП позволит подписывать многие документы, например, инвентаризационные ведомости по БСО, а также агентские договоры без необходимости обращаться в офис страховщика, что позволит агенту больше уделять времени продажам.
Среди основных преимуществ новой системы следует выделить не только мобильность агентов и повышение качества обслуживания клиентов, но и прозрачность процесса документооборота. Страховой агент получает возможность в реальном времени в личном кабинете контролировать все процессы взаимодействия с компанией. Здесь отображаются ответственные лица и сроки исполнения по документам, касающимся работы агентов. Посредник, обладая возможностью выйти в интернет, может в любом месте и с любого устройства согласовать или написать замечания к необходимым документам: первичным договорам, отчетам, актам и т.д.
Важно также отметить, что оплата страховой премии в онлайн режиме - это еще и дополнительный стимул, так как индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу предоставляется возможность получить повышенное комиссионное вознаграждение, в среднем на 2%. Это наглядный пример получения повышенных дивидендов при высоком уровне доверия и скорости взаимодействия между агентом и компанией. Кроме того, на 2017 год запланирован переход на подписание посредствам ЭЦП агентских договоров и дополнительных соглашений к ним, что позволит агентам оперативно корректировать свою работу, не отвлекаясь на посещение офиса страховщика. Если сейчас агенту в среднем приходится приезжать в компанию для переоформления документов 15-20 раз в год, то ЭЦП экономит агентам много времени для развития продаж.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: ЭЦП