Ставропольский аптечный склад внедрил СЭД

14.04.2016

«Ставропольский аптечный склад» входит в число крупнейших поставщиков медицинской продукции для учреждений здравоохранения в Ставропольском крае. Компания много лет является участником госзакупок и зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика медикаментов, медицинского оборудования и расходных материалов.

Ежемесячно «Ставропольский аптечный склад» получает около 150 заявок на поставку товара и предоставление услуг по подбору медицинского оборудования для клиентов. Для своевременного выполнения этих заявок необходимо их оперативно регистрировать и передавать руководству на рассмотрение, готовить и согласовывать коммерческие предложения.

Кроме того, каждый месяц компания принимает участие в десятках аукционов в качестве поставщика товаров и консультационных услуг. Для эффективной работы с тендерами необходимо оперативно составлять коммерческие предложения, своевременно формировать и согласовывать с руководством конкурсную документацию. Также необходимо контролировать своевременность поставки товаров или оказания услуг по выигранным тендерам.

Ранее документооборот на предприятии не был автоматизирован. Было практически невозможно отследить, на каком этапе обработки в данный момент находится заявка, получен ли по ней результат, заключен ли уже договор на поставку товара или оказание услуг. Не было возможности контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников, заявки терялись. На подготовку и согласование коммерческих предложений и конкурсной документации уходило много времени. Из-за этого иногда данные на участие в конкурсе предоставлялись не в полном объеме и не своевременно. Все это влияло на качество оказываемых услуг, повышало риски потери клиентов.

Руководство компании приняло решение о создании системы электронного документооборота, которая помогла бы ускорить обработку входящих заявок, исключить их утерю, усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, уменьшить сроки согласования конкурсной документации и договоров.

Для решения поставленных задач была выбрана система «1С: Документооборот 8 КОРП». Партнером по внедрению стала ГК «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь), имеющая большой опыт внедрения систем электронного документооборота и с которой «Ставропольский аптечный склад» уже успешно сотрудничал ранее.

Всего за три месяца система была развернута на 60 рабочих местах во всех подразделениях компании: отдел аукционов, отдел закупки лекарственных средств, отдел изделий медицинского назначения, отдел реализации лекарственных средств, отдел сертификации и т. д.

«1С:Документооборот 8» интегрирован с решением «1С: Управление торговлей 8». Из «1С: Управления торговлей 8» в систему электронного документооборота оперативно поступает информация об организациях, с которыми ведутся работы, это сокращает время на заполнение реквизитов контрагентов и уменьшает количество ошибок при оформлении документов. При создании в «1С: Управление торговлей» заявки на комплектацию заказа на складе, аналогичный документ автоматически создается в «1С: Документообороте» и отправляется на склад с установленным сроком исполнения заказа. Это помогает компании четко соблюдать сроки поставок по договорам.

Результаты проекта комментирует директор ООО «Ставропольский аптечный склад» Эдуард Хурумов: «Проект автоматизации документооборота на базе решения „1С: Документооборот 8 КОРП“ стал значимым и показательным для всей компании. Система позволила наладить контроль за выполнением поручений, систематизировать процессы подготовки и согласования документов, уменьшить сроки реагирования на заявки покупателей, все это позволило минимизировать риски потери клиентов и положительно сказалось на качестве обслуживания».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО