Свердловская полиция в 30 раз увеличила количество электронных услуг для населения
Полиция в Свердловской области сохранила социальную направленность в работе в 2016 году и в 30 раз увеличила количество предоставляемых населению электронных услуг. Такие данные были озвучены на расширенном заседании коллегии ведомства, посвященной подведению итогов оперативно-служебной деятельности в прошлом году.
"Свердловскими полицейскими в 2016 году была сохранена социальная направленность в деятельности органов внутренних дел. Были тенденции к открытости информационной политики: зарегистрировано порядка 1,1 млн обращений граждан, что на 3,7% больше в сравнении с годом ранее. Это важный показатель в плане доверия населения к органам правопорядка", - сообщил журналистам руководитель пресс-службы свердловской полиции Валерий Горелых. "Доля государственных услуг, предоставленных в электронном виде, увеличилась практически в 30 раз: с 1,4% до 39,8%", - добавил он.
По оценке экспертов, резкое увеличение доли предоставляемых госуслуг в электронном виде связано, в том числе с объединением органов МВД, ФМС и ФСКН, которое произошло в апреле 2016 года на основе указа президента РФ.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Электронные госуслуги