Tele2 внедрит решения ABBYY в своих филиалах по всей России

04.02.2011

Российское представительство европейского сотового оператора автоматизирует обработку документов с помощью ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server.

Решения для потокового ввода данных и автоматизации процессов обработки документов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server будут использованы в ходе проекта по внедрению электронной системы документооборота БОСС Референт в российском представительстве европейского сотового оператора Tele2.

Руководство «Tele2 Россия» приняло решение отказаться от развёрнутой ранее платформы в связи с высокими темпами развития бизнеса и растущими требованиями к возможностям корпоративной СЭД. В тендере на внедрение новой системы электронного архива и документооборота приняли участие несколько компаний-интеграторов, предлагавших различные программные комплексы на базе технологий ABBYY, EMC и Kofax. Решение компании АйТи – СЭД БОСС Референт, с которым интегрированы продукты ABBYY, было выбрано как наиболее полно отвечающее требованиям заказчика.
    
ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server предназначены в первую очередь для нужд абонентской, юридической и финансовой служб сотового оператора. Абонентская служба использует их для автоматизации ввода регистрационных форм и прочих документов, заполняемых абонентами. В юридических отделах «Tele2 Россия» с помощью решений ABBYY будут обрабатываться запросы от организаций, а финансовый отдел наладит ввод накладных, актов, счетов-фактур и других документов. Распознанные данные будут экспортироваться в единую информационную систему БОСС Референт на платформе IBM FileNet.   

Решения ABBYY планируется задействовать более чем в 40 подразделениях Tele2 в разных регионах России.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, t2 (Tele2), ABBYY, внедрение