Тульская область подвела итоги информатизации

23.11.2015

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвело итоги в сфере информатизации за 2015 год, говорится на сайте регионального правительства.

По данным министерства, в области на 1 ноября открыто 30 отделений многофункциональных центров (МФЦ) и 109 территориально обособленных структурных подразделений. Общее количество окон – 365. До конца года будут открыты еще четыре отделения МФЦ и три подразделения.

Доля граждан, имеющих возможность получить услуги по принципу «одного окна», в том числе в электронной форме – 89,35% (плановый показатель к концу года – 90%).

Читать также: «Охват населения Ярославской области многофункциональными центрами превысил 81%»>>

С начала года МФЦ региона оказали более 1,9 миллиона услуг. Плановое значение на конец 2015 года – 1 727 726 услуги. В 2014 году было оказано 833 678 услуг.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ составило 12 минут 31 секунда (плановое значение – 15 минут).

В марте 2015 года заработал многофункциональный миграционный центр.  Его посетило более 16 800 иностранных граждан, из которых более 10 700 подали документы на оформление патентов.

В рамках развития медицинской информационной системы (МИС) стандартизировано и переведено в электронный вид 70% всей медицинской документации (протоколы истории болезни, медицинские справки). Работе с медицинской информационной системой обучено более 7,5 тысячи медицинских специалистов. Услугой электронной записи на прием к врачу (через doctor71.ru, инфоматы и колл-центр) за 2015 год воспользовались более 894 тысяч граждан.

На портале gosuslugi71.ru опубликовано 145 государственных услуг. С момента начала работы портала оказано более 85 тысяч услуг. Проведена работа по популяризации портала. Свыше 350 тысяч жителей Тульской области получили «единый пароль» ЕСИА.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги