У Кировской области появится «электронный паспорт»

01.01.2010

Правительство Кировской области утвердило план мероприятий для Концепции региональной информатизации. Как сообщает областной пресс-центр, документ определяет цели и направления деятельности по использованию информационно-коммуникационных технологий.

В частности, будет создан «электронный паспорт» региона. В него войдут основные сведения об уровне развития информационного общества, электронного правительства и иных проектов. Планируются технологические преобразования в отраслях экономики и социальной сферы. К примеру, до конца 2018 года ожидается переход всех образовательных учреждений на электронные журналы.

До конца 2016 года все станции и отделения скорой медицинской помощи должны быть оснащены автоматизированной системой управления приёма и обработки вызовов с использованием ГЛОНАСС. К концу 2017 года в медучреждениях планируется внедрить электронные медицинские карты пациентов, а медперсонал получит доступ ко всем федеральным сервисам непрерывного медицинского образования и дистанционного повышения квалификации.

В 2017 году введут в промышленную эксплуатацию систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». В области архитектуры и градостроительства должны быть созданы информационные системы общественного контроля и прозрачности процедур принятия решений.

Тематики: Интеграция, ПО