В Аше разбирали вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде
В администрации Ашинского муниципального района прошло совещание по вопросам взаимодействия между органом местного самоуправления и филиалом Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области посредством электронных сервисов Росреестра.
Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Формирование электронного правительства в России стало возможным, благодаря широкому распространению информационно-коммуникационных технологий в социально-экономической сфере и органах государственной власти. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении.
Совещание было посвящено вопросам электронного взаимодействия. Заместитель начальника территориального отдела № 2 Кадастровой палаты Светлана Бухмастова сообщила о том, какие сервисы доступны на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru). В частности, Светлана Александровна отметила: «Посредством электронных сервисов Росреестра можно подать следующие формы заявлений: 1. Заявление о постановке на кадастровый учет. 2. Заявление об учете изменений объекта недвижимости. 3. Заявление об учете изменений адреса правообладателя. 4. Заявление об исправлении кадастровой ошибки в сведениях ГКН. 5. Заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости. 6. Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях о границах. Довольно востребованным является сервис «Подать запрос на получение сведений из ГКН», который позволяет получить сведения ГКН на объект капитального строительства в виде кадастровой справки о кадастровой стоимости на объект недвижимости».
В завершение мероприятия участниками было решено принять поступившую информацию к сведению и руководствоваться ею в дальнейшей работе.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги