В Калининградской области хорошо развита сеть электронных услуг для населения
Более половины государственных и муниципальных услуг в Калининградской области предоставляются в электронном виде По данным Росстата, в 2015 году 58,4 процента государственных и муниципальных услуг на территории Калининградской области были предоставлены гражданам и организациям в электронном виде с использованием сети Интернет.
Это позволило региону подняться с шестого (2014 год) на третье место в рейтинге субъектов Российской Федерации по данному показателю.
Как сообщили в региональном агентстве по развитию связи и массовых коммуникаций, полученный результат практически в полтора раза превысил плановое значение и существенно приблизил область к достижению в 2018 году 70-процетной доли «электронных услуг», установленной майскими указами Президента Российской Федерации.
По оценке агентства, наблюдаемый рост интереса граждан и организаций в области к электронным механизмам получения государственных и муниципальных услуг связан не только с постоянным расширением спектра «электронных услуг», но и, главным образом, с упрощением процедур получения полнофункционального доступа к ним.
Для этих целей на территории Калининградской области развернута сеть специализированных пунктов по подтверждению, регистрации и восстановлению учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) на базе администраций муниципальных образований, МФЦ, отделений почтовой связи и других организаций. Адреса и часы работы пунктов доступны по ссылке: esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
Для того, чтобы получить полный доступ к порталу госуслуг, включая возможность подать заявление и получить результат оказания услуги, достаточно самостоятельно пройти процедуру предварительной регистрации (инструкция на сайте агентства:http://svyaz.gov39.ru/upload/reg_epgu.pdf), а затем обратиться в ближайший Центр обслуживания для подтверждения личности и активации учётной записи.
Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)