В Киеве запущено пять электронных админуслуг
В Киеве запущены пять электронных административных услуг, в том числе получение субсидий и регистрация места жительства, сообщил активист ICT Competence Center (создали портал электронных услуг IGOV.org.ua – ИФ) Дмитрий Дубилет на своей странице в социальной сети Facebook.
Через портал можно будет кроме вышеуказанных услуг также осуществить снятие с регистрации места жительства, получить
справку об участии в приватизации жилого фонда и справку об учете граждан, которым необходима поддержка государства по
жилищным условиям.
Как отметил Д.Дубилет, запуск услуг состоялся совместно с командой Киевской городской государственной администрации.
"Услуги для Киева доступны на портале iGov, а также на отдельном домене es.kievcity.gov.ua", - отметил он.
Ранее в Киеве была запущена услуга регистрации автомобилей с пробегом.
Как сообщалось, в июне текущего года IT-волонтеры, объединившиеся в ICT Competence Center, в сотрудничестве с
украинскими органами исполнительной власти запустили портал электронных административных услуг – IGOV.org.ua.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги