В подмогу поставщикам: X5 Retail Group анонсировала запуск инструмента аналитики для своих поставщиков
Одна из крупнейших российских компаний в сфере ритейла разработала и запустила инструмент аналитики специально для своих поставщиков. Всей разработкой занимались отделы, принадлежащие X5 RG, сторонние компании не привлекались.
Одна из крупнейших российских компаний в сфере ритейла разработала и запустила инструмент аналитики специально для своих поставщиков. Всей разработкой занимались отделы, принадлежащие X5 RG, сторонние компании не привлекались.
Сервис под названием Big Analytical Platform дает возможность своим пользователям получать отчеты, данные в которые поступают напрямую из истории покупок товаров поставщика в торговых точках Х5.
«Мы, как ритейл, ближе всего к потребителю и, безусловно, обладаем максимально глубокими данными о том, как меняется поведение, корзина, предпочтения нашего покупателя. Новый сервис предоставляет нашим партнерам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам ее получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта – важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов», – отметил Дмитрий Прусов, директор департамента развития продуктов больших данных X5 Retail Group.
На текущий момент поставщикам сети доступны три вида отчетов: диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей, в течение следующего года планируется ввести в эксплуатацию еще 8 типов аналитических модулей.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: бизнес-аналитика