Весенний Деловой конгресс компании «Такском»

15.03.2019

6 марта, накануне самого весеннего и женственного праздника, в здании-книжке на Новом Арбате состоялся традиционный Весенний Деловой конгресс компании «Такском».

Мероприятие, в котором прияло участие около 700 бухгалтеров и руководителей московских компаний, прошло при поддержке журнала ФНС России «Налоговая политика и практика» и Института Профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Главной темой весеннего конгресса стали рекомендации экспертов по сдаче налоговой отчетности за 2018 год и, конечно же, поздравления прекрасной половины человечества с наступающим праздником.

Со сцены конгресс-зала своими рекомендациями по сдаче отчетности поделились ведущие эксперты ФНС: начальник Управления налогообложения имущества А.В. Лащёнов, заместитель начальника Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов В.Д. Волков заместитель начальника Управления налогообложения юридических лиц А.Ю. Коньков, а также заместитель генерального директора издательско-консалтинговой группы «АйСи Групп», аттестованный преподаватель ИПБ и автор множества книг по бухгалтерскому учету Т.Л. Крутякова.

У всех участников мероприятия была возможность не только прослушать эксклюзивные лекции от ведущих специалистов, но и задать свои вопросы профессиональным налоговым консультантам и аудиторам. Для этого в фойе конгресса были организованы экспертная гостиная и консультационный пункт по вопросам налогообложения, бухучета и аудита.

Кроме лектория и экспертной гостиной в перерыве между выступлениями работала выставочная зона, где гости могли ознакомиться с продуктами и услугами компании «Такском» и партнеров. Квалифицированные менеджеры «Такском» консультировали гостей и дарили эксклюзивные скидки на продукты компании только для участников конгресса.

Несмотря на то, что акцент мероприятия был сделан на отчетности, компания «Такском» предоставляет целый комплекс цифровых b2b услуг: электронная отчетность, электронный документооборот, услуги аккредитованного удостоверяющего центра, услуги оператора фискальных данных, дополнительные сервисы для бухгалтеров, продукты для работы с маркировкой и гашения ветеринарных сертификатов и многое другое.

Об этом со сцены гостям конгресса рассказал руководитель проектов компании «Такском» Сергей Анисимов. Сейчас бизнес стоит на пороге перемен, все больше и больше процессов требует автоматизации, это и отчетность, и передача фискальных данных и электронный документооборот, который достаточно скоро из просто удобного инструмента должен превратиться в обязательство. Как пример, можно привести маркировку товаров, которая сейчас активно внедряется на рынке. Чтобы успешно работать с маркированными товарами, необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга и перейти на электронный документооборот. Для тех, кто опасается, что работать с маркированными товарами слишком сложно, компания «Такском» предлагает сервис «Станция сканирования». Продукт разработан на базе 1С, и полностью автоматизирует все процессы, связанные с документооборотом маркированного товара. Сервис умеет автоматически заполнять универсальные передаточные документы (УПД) кодами маркировки, сверять поставки и отправлять данные о передвижении маркированного товара в систему. Совсем скоро маркировка товаров станет обязательной для очень многих товарных групп, а это значит, что готовиться с ней следует уже сейчас.

Генеральным спонсором Конгресса выступило интернет агентство «Инсайд» Его представитель рассказал участникам о современных способах взаимодействия с клиентами. Используя цифровые технологии, можно легко автоматизировать и взять под контроль все коммуникации с клиентом от первого звонка до повторных продаж.

Четыре ежегодных сезонных деловых конгресса компании «Такском» проводятся таким образом, чтобы у гостей мероприятия была возможность не только почерпнуть новые знания о налогообложении и бухучете, но и насладиться атмосферой праздника, пообщаться с коллегами, поделиться в соцсетях фотографиями из фотозоны, послушать живую музыку, получить памятные сувениры и, конечно же, принять участие в розыгрыше призов.

В перерыве между выступлениями каждый желающий мог принять участие в квесте от компании «Такском», и, блеснув эрудицией, получить приятный подарок. Можно было поделиться своей фотографией с конгресса на странице Вконтакте или оставить свое пожелание на специально организованной клумбе с весенними цветами. Авторы лучших постов и лучших пожеланий получили свои призы со сцены конгресс-зала в рамках традиционного розыгрыша призов от «Такском» и партнеров мероприятия.

С помощью генератора случайных чисел были разыграны более двадцати подарков, включая сертификат на разработку индивидуального аромата, ювелирные украшения из коллекции Александра Васильева, сертификаты на бесплатные консультации по налогам и экспресс-аудит налоговых рисков, и билеты на лучшие места на мюзикл «Анна Каренина».

Следующий Деловой конгресс компании «Такском» состоится летом, 4 июля. К этому времени будет подготовлена новая интересная программа, новые спикеры, новые призы и сюрпризы для гостей.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Такском