Вышел новый релиз системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco
Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новый релиз системы «Логика СЭД» на ECM-платформе с открытым кодом Alfresco — решения для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами.
Новый релиз системы «Логика СЭД» переведен на последнюю версию платформы Alfresco 4.2, которая предоставляет ряд существенных улучшений. В частности, изменен глобальный дизайн пользовательской страницы, что позволяет более рационально использовать размер экрана. Кроме того, механизмы построения заголовка стали более гибкими и динамическими. Также оптимизирована производительность системы, добавлены новые возможности настройки пользовательского интерфейса Share, упрощены возможности публикации контента, добавлены возможности группового скачивания контента, задействована оптимизированная версия движка бизнес-процессов Activiti, что позволяет строить более гибкие бизнес-процессы, рассказали в компании.
Функционал «Логики СЭД» претерпел следующие изменения: реализованы дашлет «СЭД», позволяющий начать работу с документами СЭД прямо с домашней страницы Alfresco, возможность ручного ввода регистрационных номеров документов с проверкой их уникальности, контроль дубликатов при заведении нового контрагента; добавлены дополнительные записи в историю документа для большей ее понятности, возможность просмотра истории движения документа по статусам жизненного цикла в графическом виде, действие «вложить в…», позволяющее перенести внутрь документа СЭД любой файл репозитория Alfresco, типовые отчеты (сводка по тематикам документов, поручения, исполненные с нарушениями сроков).
Также реализованы новые возможности в рабочее место пользователя СЭД: работа с документами, добавленными в «Избранное»; работа со списком последних просмотренных документов; настройка состава и порядка вывода столбцов атрибутов документа при их выводе в списке; экспорт в Excel содержимого любого списка.
Кроме того, в новом релизе расширены возможности администратора для настройки рабочих мест пользователей и осуществлен редизайн форм создания и редактирования всех документов.
На начало октября запланирован выход релиза 1.1.2, который будет включать: оптимизированный типовой процесс согласования документов, позволяющий настраивать и использовать многоэтапные маршруты согласования различной сложности; возможность использования одной установки системы для работы нескольких организаций; новые пользовательские инструменты для работы со справочником сотрудников, включая специальный дашлет Alfresco, позволяющий осуществлять поиск сотрудников прямо из домашней страницы системы; оптимизацию инструментов настройки и администрирования.
«Гибкость и открытость Alfresco позволяет нам в короткие сроки реализовывать “дорожную карту” по расширению функционала “Логики СЭД”, — отметил главный ECM-архитектор «Логики бизнеса» Олег Бейлезон. — Открытый код системы позволит заказчикам быть в меньшей степени зависимыми от разработчика решения после внедрения».
Тематики: Интеграция, ПО