WSS-Consulting презентовала цифровую стратегию и решение для ОЦО нового поколения на главной конференции года

22.09.2020

WSS-Consulting презентовала решение WSS Docs для ОЦО нового поколения на конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», которая была организована группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru и проходила 10-11 сентября в отеле «Метрополь» в Москве. Генеральный директор компании Геннадий Попов поделился опытом автоматизации общих центров обслуживания и представил типовое решение "WSS Docs для ОЦО" которое призвано решать актуальные бизнес-задачи, ставящиеся бизнесом перед ОЦО.

Важной частью выступления стало представление возможностей системы WSS Docs Единый Электронный Архив для ОЦО. Данное решение позволяет получить все выгоды от внедрения ЭДО в ОЦО:

1. Сократить сроки подписания. Данная выгода осуществляется путем реализации электронного подписания в единой системе. Нет необходимости дожидаться бумажного оригинала и вносить подписанный скан в систему
2. Экономить денежные средства компании. Сокращаются накладные расходы предприятия на бумажные носители и транспортировку документов
3. Сделать все процессы максимально прозрачными. Все действия, связанные с документом, будут зафиксированы в системе и позволять отследить хронологию жизненного цикла
4. Реализовать структурированное хранение документов. Единая система с реализованной ролевой моделью доступа позволяет предоставлять всем сотрудникам необходимую информацию в полном объеме
5. Осуществлять контроль работы. Прозрачные бизнес-процессы позволяют собрать необходимую статистику для оценки работы сотрудников в системе

Попов Геннадий и Кузьмин Александр отвечают на вопросы

Достижение выгод с помощью WSS Docs Единый Электронный Архив, как полноценным решением ЭДО в ОЦО, достигается благодаря возможностям:

Выгоды и эффекты внедрения ЭДО в стабилизации ОЦО


«Появление цифрового ОЦО – это логический шаг в развитии бизнеса, поэтому большинство участников либо заинтересованы в его создании, либо ищут новые возможности по повышению эффективности своего центра. Мы стараемся всегда делиться своими результатами, чтобы иметь возможность получать независимую оценку и изучать вопросы потенциальных клиентов. Это помогает развивать наши решения и повышать клиентоориентированность», - отметил Геннадий Попов.

Конференция «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» объединила руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания, среди которых также выступили директор ОЦО ВымпелКом Александр Завражин, начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России Procter & Gamble Владимир Соболев, Генеральный директор Северсталь-ЦЕС Кира Лапина и другие.

Попов Геннадий и Кузьмин Александр

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, WSS-Consulting