ЗАО «Теплосервис» выбирает ELMA
Компания ELMA начала проект по автоматизации деятельности одного из крупнейших поставщиков промышленного оборудования в России - инжиниринговой компании «Теплосервис». Заказчик присутствует на рынке оборудования для нефтегазовой, энергетической и химической отраслей промышленности с 1996 года и оказывает полный спектр услуг от поставки до монтажа оборудования под ключ.
Управление деятельностью многопрофильного предприятия требует наличия эффективных средств консолидации и обмена данными, прозрачности всех осуществляемых операций.
В связи с этим в компании назрела необходимость перехода на единую систему учета и планирования ресурсов предприятия, которая бы позволила осуществлять хранение и обмен данными в рамках общего информационного поля.
Объединение отдельных систем учета на основе процессного подхода позволит достичь одну из ключевых бизнес-целей – обеспечить непрерывный и всеохватывающий характер финансово-хозяйственного учета в компании и наладить контроль эффективности работы персонала.
В свою очередь, решение первоочередных задач управления компанией является необходимым условием для дальнейшего ее развития.
В рамках проекта планируется автоматизировать оперативный и управленческий учет в компании на основе ELMA BPM.
Почему именно ELMA была выбрана для автоматизации деятельности предприятия?
Прежде всего, на выбор повлияла многофункциональность системы. Уже на первых этапах перенесения рабочего контура в систему решаются задачи контроля исполнения заказов, ведения картотеки контрагентов и анализа входящих и исходящих данных.
Во-вторых, преимуществом системы является удобство пользовательского интерфейса вне зависимости от количества внедряемых приложений и контура управления. Гибкость интерфейса ELMA позволяет адаптировать его под каждого конкретного пользователя, с учетом занимаемой должности и исполняемых обязанностей.
В-третьих, на базе платформы ELMA было разработано готовое отраслевое решение для компаний данной отрасли. Наличие практического опыта в реализации проектов данного уровня и масштаба позволит не только эффективно решить задачу внедрения процессного управления, но и предложить оптимальное решение с учетом специфики деятельности заказчика.
Проект будет осуществляться в тесном взаимодействии команды ELMA с руководством компании «Теплосервис». На данном этапе достигнуто полное взаимопонимание между руководителями проекта и заказчиком по вопросу о необходимости автоматизации деятельности компании для повышения ее эффективности на долгосрочную перспективу.
Планируется большой объем работ по проекту: деятельность компании будет автоматизирована с помощью приложений ECM+, CRM+, Проекты+ и KPI. Также предусмотрены доработки базового функционала системы с учетом потребностей заказчика.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: ECM