ЗАО «Теплосервис» выбирает ELMA

30.10.2014

Компания ELMA начала проект по автоматизации деятельности одного из крупнейших поставщиков промышленного оборудования в России - инжиниринговой компании «Теплосервис». Заказчик присутствует на рынке оборудования для нефтегазовой, энергетической и химической отраслей промышленности с 1996 года и оказывает полный спектр услуг от поставки до монтажа оборудования под ключ.

Управление деятельностью многопрофильного предприятия требует наличия эффективных средств консолидации и обмена данными, прозрачности всех осуществляемых операций.

В связи с этим в компании назрела необходимость перехода на единую систему учета и планирования ресурсов предприятия, которая бы позволила осуществлять хранение и обмен данными в рамках общего информационного поля.

Объединение отдельных систем учета на основе процессного подхода позволит достичь одну из ключевых бизнес-целей – обеспечить непрерывный и всеохватывающий характер финансово-хозяйственного учета в компании и наладить контроль эффективности работы персонала.

В свою очередь, решение первоочередных задач управления компанией является необходимым условием для дальнейшего ее развития.

В рамках проекта планируется автоматизировать оперативный и управленческий учет в компании на основе ELMA BPM.

Почему именно ELMA была выбрана для автоматизации деятельности предприятия?

Прежде всего, на выбор повлияла многофункциональность системы. Уже на первых этапах перенесения рабочего контура в систему решаются задачи контроля исполнения заказов, ведения картотеки контрагентов и анализа входящих и исходящих данных.

Во-вторых, преимуществом системы является удобство пользовательского интерфейса вне зависимости от количества внедряемых приложений и контура управления. Гибкость интерфейса ELMA позволяет адаптировать его под каждого конкретного пользователя, с учетом занимаемой должности и исполняемых обязанностей.

В-третьих, на базе платформы ELMA было разработано готовое отраслевое решение для компаний данной отрасли. Наличие практического опыта в реализации проектов данного уровня и масштаба позволит не только эффективно решить задачу внедрения процессного управления, но и предложить оптимальное решение с учетом специфики деятельности заказчика.

Проект будет осуществляться в тесном взаимодействии команды ELMA с руководством компании «Теплосервис». На данном этапе достигнуто полное взаимопонимание между руководителями проекта и заказчиком по вопросу о необходимости автоматизации деятельности компании для повышения ее эффективности на долгосрочную перспективу.

Планируется большой объем работ по проекту: деятельность компании будет автоматизирована с помощью приложений ECM+, CRM+, Проекты+ и KPI. Также предусмотрены доработки базового функционала системы с учетом потребностей заказчика.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ECM