Завершен первый этап внедрения DIRECTUM в группе компаний «АЛИДИ»

10.01.2012

В группе компаний «АЛИДИ» – ведущем российском операторе в области логистики и дистрибуции – автоматизирован процесс управления договорами.

Комплексный проект внедрения системы DIRECTUM в группе компаний «АЛИДИ» стартовал в январе 2011 года. Главная задача первого этапа – проведение автоматизации договорной деятельности. Реализация проекта осуществлялась рабочей группой, состоящей из специалистов «АЛИДИ» и Экспертного центра по СЭД компании «Галактика ИТ» (Санкт-Петербург). На текущий момент завершен первый этап, система переведена в режим промышленной эксплуатации.

Руководитель проекта со стороны «АЛИДИ» Владимир Чивилев прокомментировал ход проекта и рассказал об особенностях разработанного решения: «К настоящему моменту в рамках компании решены следующие задачи автоматизации на базе DIRECTUM:

Helpdesk – Управление заявками сотрудников «АЛИДИ» на доработку автоматизированных систем (в том числе DIRECTUM). Данная разработка полностью заменила старую систему, главным недостатком которой было отсутствие возможностей по развитию функционала.

Управление показателями эффективности. Финансовая и юридическая службы «АЛИДИ» ведут подробный анализ договорной деятельности. В системе осуществляется сбор и анализ данных по договорной работе «АЛИДИ» с использованием KPI (Key Performance Indicators)».

В настоящее время систему DIRECTUM используют сотрудники юридического отдела, отдела информационных технологий, а также участники договорного процесса. В ходе всего проекта к системе также подключились головные офисы (Санкт-Петербург и Нижний Новгород) и 22 филиала «АЛИДИ».

По словам Владимира Чивилева, в процессе внедрения Helpdesk на базе DIRECTUM сотрудниками ИТ-департамента компании было создано 15 новых справочников и разработан разветвленный маршрут обработки заявок. Теперь заявки направляются сотрудниками по электронной почте или через веб-доступ. Для автоматизации ввода заявок с электронной почты в систему DIRECTUM используются возможности модуля «Служба ввода документов». Ввод заявок через веб-доступ осуществляется с использованием специально разработанного специалистами «АЛИДИ» мастера действий. Автоматизация позволяет за месяц в системе обрабатывать в среднем 250 – 300 заявок на доработку различных систем, установленных в компании.

В течение первых 1,5 месяцев работы в системе сотрудниками юридического отдела было согласовано 500 договоров. Сейчас в DIRECTUM обрабатывается около 700 договоров компании. Также в рамках автоматизации договорной деятельности более 50% документов за 2010 год было переведено в «Архив договоров». Интересной особенностью проекта стала разработка специального маршрута для 46 видов договоров.

Расширять возможности системы компания планирует и в дальнейшем. Предполагается развитие функционала по управлению договорами, в рамках использования нового инструмента, появившегося в DIRECTUM 4.7, – мастера действий. Процесс отправки договоров на согласование будет производиться в диалоговом режиме. В зависимости от введенной в процессе диалога информации система будет вычислять маршрут согласования для каждого конкретного договора. Также в планах компании применять функционал по управлению показателями эффективности на работу ИТ-службы.

Информация о компаниях:

Группа компаний «AЛИДИ» – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот «АЛИДИ» в 2010 г. составил более 16,5 млрд. рублей. «АЛИДИ» осуществляет операции в 21 регионе России, клиентская база компании насчитывает 35 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами «АЛИДИ» являются компании Procter & Gamble и Nestle. В 2009 и 2010 г. «АЛИДИ» стала победителем рейтинга «Логистический оператор России», компания уверенно входит в TOP-15 лидеров логистического рынка.

Компания «Галактика ИТ» (Санкт-Петербург) является Экспертным центром по системам электронного документооборота (СЭД) в структуре корпорации «Галактика», сертифицированным партнером DIRECTUM. На сегодняшний день компанией успешно выполнен целый ряд комплексных проектов в области электронного документооборота на предприятиях различных отраслей. Среди клиентов компании такие заказчики как: Холдинговая компания «Форум», Международный банковский институт, Гуманитарный университет профсоюзов, «Боровичский комбинат огнеупоров», «Машиностроительный завод «Арсенал», группа компаний «Глория» и др.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация бизнеса, автоматизация бизнес процессов