Жители Зауралья оценили качество «электронной» работы судебных приставов
На сайте УФССП по Курганской области был проведен опрос граждан, призванный оценить качество предоставляемых зауральской службой судебных приставов государственных услуг . По его итогам работу судебных приставов в этом направлении посетители оценили на 4,28 балла.
Как поясняют в пресс-службе Управления, качество оказания населению государственных услуг – один из показателей работы органов государственной власти. Федеральная служба судебных приставов оказывает гражданам две таких услуги: предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц, а также рассмотрение заявлений в рамках исполнительных производств.
Запросить необходимую информацию, подать заявление, а также получить ответ можно с помощью сайта Государственных услуг или посредством сервиса «Личный кабинет стороны исполнительного производства», действующего на официальном сайте ФССП России.
Несмотря на все удобство сервиса, пока особой популярностью он не пользуется. Как показал анализ, за 1 квартал 2016 года в УФССП России по Курганской области за предоставлением госуслуг в электронном виде обратились 17 человек. Из них 10 воспользовались порталом Государственных услуг, 7 – личным кабинетом стороны исполнительного производства.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО