Зимняя школа бизнес-информатики СПбГУ
С 3 по 7 февраля на базе кафедры информационных систем в экономике экономического факультета СПбГУ прошла зимняя школа «Трансформация бизнес-аналитики: smart skills».
Программа школы включает лекции и мастер-классы представителей компаний Яндекс, Газпромнефть, Wrike, Консорциума «Кодекс», а также преподавателей СПбГУ. У слушателей школы есть возможность не только поучаствовать в мастер-классах практиков, но и задать вопросы выступающим о востребованных компетенциях бизнес-аналитика, о формировании карьеры, и пр.
Среди тем школы: искусственный интеллект, большие данные, практики бизнес-анализа, информационная безопасность, формирование карьеры бизнес-аналитика.
В первую очередь, Зимняя школа предназначена для бакалавров 4 курса, планирующих поступать в магистратуру по направлению Бизнес-информатика СПбГУ.
Зимняя школа «Трансформация бизнес-аналитики: smart skills» — лучшая возможность:
- понять роль бизнес-аналитика в современных условиях;
- познакомиться с современными кейсами применения технологий искусственного интеллекта, больших данных;
- узнать о новых возможностях современных аналитических систем для решения управленческих задач, в том числе задач цифрового маркетинга;
- сформировать коммуникативные компетенции при реализации проекта по цифровой трансформации;
- познакомиться с магистерскими программами «Информационная бизнес-аналитика», «Управление бизнесом в цифровой экономике».
Михайлова Анна, руководитель направления Data Science и главный системный аналитик Консорциума «Кодекс», в рамках школы провела занятие на тему компетенций бизнес-аналитика и способов его развития, обучения.
«Пожалуй, самое прекрасное, что лекция постепенно перешла в диалог с учащимися, на примерах разобрали волнующие их вопросы касательно карьеры бизнес-аналитика, это именно то, что должно быть на подобных мероприятиях, иначе достаточно было бы читать книги» — Михайлова Анна.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: мероприятия, бизнес-аналитика